При поддержке: Палю Тему: Как Я Из $300 Вложенных Баксов Получаю $1000 и Не Обламываюсь!
Предыдущие статьи:
А теперь пару слов о рекламе. И опять-таки начнем с определения рекламы, которое нам дает Википедия. Реклама – это своеобразный способ общения, целью которого, как правило, является убеждение потенциальных покупателей купить тот или иной продукт или услугу.
По мнению Джеффри Смита, многие создатели рекламы, для того чтобы увеличить спрос на их товар или услуги, стараются укрепить на подсознательном уровне имидж бренда и, соответственно, верность ему. Для того чтобы реклама дошла до потенциального покупателя, используются все подручные средства – телевидение, радио, кино, журналы, газеты, видеоигры, Интернет и билборды.
Иногда вам просто необходимо будет докопаться до самой сути вопроса – кто, что, почему, когда и как. И если у вас есть деньги, чтобы продвигать ваш товар через рекламу, тогда оптимальный вариант для вас – поиск баннеров и рекламы формата125 x 125, которые бы отсылали весь трафик на ваш сайт.
Запомните – на каждые 7 секунд времени максимум, на что может рассчитывать ваша реклама, одна секунда. Вся политика рекламы заключается только в одном – РАСПОЛОЖЕНИЕ. Ваша реклама может быть огромных размеров, но ее рейтинг будет ниже нуля, а может, если вы найдете правильный сайт для ее размещения, привлекать сотни и тысячи новых посетителей. Но для этого, как вы понимаете, вам нужно вычислить эти сайты.
Многим предприятиям, как считает Джеффри Смит, даже не придет в голову размещать свою продукцию онлайн, если только у них нет лишних средств, которые они могут потратить на новый способ продвижения товара. Также вполне вероятно, что бренды и компании, которые рекламируются на других сайтах, пытаются усилить имидж их бренда в SERP’е, что является частью их долгосрочной стратегии.
К примеру, вы находитесь на крупном сайте (Tech Crunch, ProBlogger, CopyBlogger или что-то вроде этого) и видите рекламное объявление какой-либо компании. Оно произведет на вас впечатление, даже если вы не щелкнете по нему сейчас.
Однако, в следующий раз, когда вы будете просматривать результаты поиска (когда вы будете искать аналогичный продукт) и вы наткнетесь на продукт той компании, который вы уже видели на вышеупомянутом крупном сайте, вероятность того, что вы щелкнете по нему в этот раз, резко возрастет (все-таки авторитетный сайт есть авторитетный сайт).
А если еще кто-то третий посоветует (пусть даже пройдут дни и месяцы), все тот же уже до боли знакомый образ всплывет в вашей памяти и – вот оно! сделка совершена.
Проще говоря, хоть реклама в таком виде может быть частью как краткосрочной (щелкни сейчас), так и долгосрочной (вспомни обо мне, когда будешь готов купить) стратегии, проследить ее эффективность довольно сложно, ведь вы никогда не знаете, когда и как человек попал под влияние вашего бренда. Нет ничего плохого в том, чтобы прощупать почву под ногами (если вы у вас есть все основания полагать, что она там есть), для того чтобы оценить вашу прибыль.
При поддержке:
Подробнее о сателлитах ещё не было. Серия статей “cателлиты” от SEO & Money
Интервью со знаменитостями от Miku.ws (MaulNet, Давыдов, Димок, …)
Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут
Надежность и технологичность, сплетенные воедино воплощают электроинструмент макита. Качество превыше всего.
Совет лично от меня: рекламировать и продвигать свой бренд в сознание других людей можно (и нужно!) не только через рекламу, а еще и на подсознательном уровне (SMO, постинг в блогах и форумах, скрытая реклама, вирусный маркетинг). Такие методы более эффективны, чем традиционная реклама банерами, хотя и требуют больших затрат мозга.
Да, все верно по пунктам, что если видел где-то рекламу, апотом вновь встречаешь её. Тогда она просто обязывает тебя кликнуть по ней )))
Главное, на мой взгляд, засветиться везде, так сказать флешмоб своеобразный устроить. И тогда переходы и сделки обеспечены 🙂
Рекомендую начинать с SEO или дорвеев, а продвигать свой пренд не каждому по карману.
Неплохо написано. Доступно и понятно. Более для опытных конечно.
Согласен с омана, у нас не такие зарплаты чтоб всё бухнуть сразу в интернет-бизнес, надо потихоньку зарабатывать.
Ну а вы как думали ? Любой бизнес и даже маркетинг требует определенных вложений капитала, без этого никак.
Дарья, лучше глупости не писать,а если не рисковать – всю жизнь на заводе проработаешь на мизерную зарплату.
Что вы такие не рисковые ? Сегодня 300 баксов разве деньги ? Тем боле , если правильно всё продумать – то всё равно не зря вкладываешься.
Без вложения денег полюбому не получится. И эти методы – SMO, постинг в блогах и форумах, скрытая реклама, вирусный маркетинг, приносят отличные результаты.
Киноман Как же не деньги. Разницы нет 300 или 3000. Рисковать деньгами без надобности не нужно, даже если сильно любишь шампанское.
Не плохо
Чтобы опубликовывать рекламу у себя на сайте, надо выбрать подходящую тему сайта, например если ваш сайт будет о загрезнение окружающей среды вам будет сложнее найти рекламодателя, чем автору сайта о мобильниках.
Реклама двигатель прогресса. Это точно. Но сегодня сеть уже так перенасыщена рекламой, что дальше некуда. Будет-ли с нее толк в ближайшем или далеком будущем? Есть сомнения на этот счет. Поскольку реклама действительно действует на подсознательном уровне, то есть сходство с вирусом. А против этого, как известно в конце концов вырабатывается иммунитет.
Такие методы более эффективны, чем традиционная реклама банерами, хотя и требуют больших затрат мозга.