Недавно мой доход с Google Adsense значительно вырос и я стал обращать внимание на эту систему, как на серьезную прибавку к сетевой зарплате. Естественно, возник вопрос: как увеличить прибыль с Google Adsense? В этой статье я рассмотрю основные методы и приемы, в том числе и запрещенные, которые используют зарубежные и отечественные вебмастера.
Белые методы
Это набор методов, которые не противоречат Общим положениям и условиям.
Посещаемость сайта
Совершенно логично, что, при прочих равных условиях, доход от кликов на малопосещаемом ресурсе будет куда меньше, чем на сайте с большой посещаемостью. Отсюда рекомендация: раскручивайте сайт, но так, чтобы приходили целевые пользователи.
Виды объявлений
Существует мнение, что вертикальные объявления (так называемые башни) собирают гораздо больше кликов, нежели горизонтальные. Этому есть простое объяснение: сайт просматривается сверху вниз, и горизонтальные объявления легко идентифицируются пользователем как реклама и пропускаются.
Язык сайта
Учите английский и делайте сайты на этом языке. Сравните цены за клики для рунета и для буржунета.
Тематика
Да, недостаточно просто сделать сайт на английском и успокоиться на этом, необходимо подобрать выгодную тематику, в чем и поможет вам предыдущая ссылка.
Расположение объявлений
Сам гугл советует располагать свои объявления вот так, чем краснее область, тем кликабельнее и привлекательнее реклама, размещение рекламы в белых областах бессмысленно:
Многие советуют располагать рекламу там, где сосредоточено наибольшее внимание пользователя. В любом случае это решать вебмастеру.
Эксперименты
Не бойтесь переставлять местами рекламные блоки, таким образом вы найдете самое выгодное расположение и сможете получить макимальную прибыль от Google Adsense.
Черные методы
Недействительные показы и клики
Некоторые начинающие пользователи системы пытаются накрутить статистику показов и кликов в Adsense, что является совершенно бессмысленным занятием. Любые нарушения легко отслеживаются и наказываются блокировкой аккаунта. Потом доказать гуглу что-либо очень сложно.
Плохой контент на странице
По мнению некоторых вебмастеров, чтобы увеличить эффективность рекламы от Google Adsense, нужно писать неинтересные статьи на сайт и вообще наполнять его ерундой. Смысл прост: пользователь попадет на такой сайт, увидит, что пришел не туда, а тут как раз баннер с нужной ссылкой. Мысль конечно интересная, жаль, что она противоречит правилам размещения рекламы, а именно: нельзя размещать объявления на страницах, созданных специально для этого.
Дорогие ключевики
Как вы уже успели заметить, реклама в гугл – занятие прибыльное, иногда весьма прибыльное. Есть данные, что месячная зарплата забугорных вебмастеров доходит до $14000. А что мешает нам? Наполняем страницу «дорогими» ключевиками, гугл выдает не менее дорогую рекламу и все, денежки у нас в кармане! Эх, если бы так и было…
Деньги как раз в не у вас в кармане, это просто набор чисел в базе данных, и удалить эти деньги оттуда также легко, как и добавить. Гугл легко определит, что вы пытаетесь его обмануть и заблокирует аккаунт.
Имитация меню и просьба сделать клик
Я не знаю, специально ли гугл ввел это вид объявления или нет, но оно так и просится на место горизонтального меню многих сайтов. Смотрите сами:
Это прямое нарушение правил, за которое вас точно накажут:
——————–
Вместо вывода: конечно, каким методом для увеличения прибыли от сайта с помощью Google Adsense будете пользоваться – выбирать вам, но я советую не прибегать к запрещенным. Так по крайней мере спокойнее.
Записи по теме:
- Как увеличить конверсию;
- Сплит-тесты или Как увеличить выхлоп с AdSense;
- Все о конверсии — Часть 1 — Основы.
Делайте как у меня и все у вас будет. Удачи!
А как выявить прибыльные ключевики?
Обычно ставлю два блока, один из них в сайдбар, другой сразу после поста. Цена за клик достигает 42-45 центов в блоках, поставленных выше. Потом через 2 недели начинает падать. Это нормально?
It’s great to read something that’s both enjobayle and provides pragmatisdc solutions.
Недавно начал работать с Адсенс…Клики очень редко)
Заметила что когда был размещён 1 блок рекламы, цена за клик была в разы выше, но когда разместила второй, то цена значительно упала, не могу пока понять с чем это связано.