Продолжаем изучать CPA-маркетинг через призму PPC-кампаний. После содержательной сети Google Ruck решил раскрыть тайны Yahoo Search Marketing.
—————
Прежде чем приступить к изучению поисковой сети Yahoo, хочу дать вам пару полезных ресурсов, от которых будет во многом зависеть успех ваших PPC-кампаний в поисковой сети Yahoo. (Все ресурсы на английском — примечание.) Это официальный блог Yahoo Search и бесплатное руководство для рекламодателей.
Оплата за размещение объявлений
Схема выплат за размещение объявлений в рекламной сети Yahoo несколько отличается от своего аналога в Google AdWords, поэтому вам стоит заранее с ней ознакомиться. Также вам нужно разобраться с основами бюджета кампаний, ежедневных лимитов и биллинга. Обо всем этом вы можете прочитать здесь. Имейте в виду, что Yahoo также позволяет оплачивать объявления через PayPal.
Типы объявлений в Yahoo
Рекламная сеть Yahoo включает поисковую и содержательную сети. Я никогда не размещал объявления в содержательной сети. Причиной тому качество сайтов, на которых я чаще всего встречал рекламные блоки Yahoo.
Если судить по главной странице, поисковик Yahoo изначально заточен под пользователей, которым нужно скорее убить время, чем найти информацию. Тут вам и новости, и почта, и Yahoo Answers, и прогноз погоды… Все это накладывает свой отпечаток на то, какие офферы нужно подбирать для PPC-кампаний в Yahoo.
Если сложить все воедино: развлекательные офферы, не самую качественную содержательную сеть и недоработки в поисковых алгоритмах (геотаргеттинг в Yahoo так же не идеален, как и в Google), вы поймете, почему я не хочу использовать содержательную сеть для своих объявлений. Естественно, это не больше чем мое личное мнение, и вы всегда можете это проверить, запустив одну-две пробные кампании.
Выход на международные рынки
Об этом не многие говорят, и уже тем более, не многие пишут. Но раз я пообещал раскрыть все карты, я не могу замолчать этот аспект работы с рекламной сетью Yahoo. Знаю, что это может вызвать негодование некоторых CPA-предпринимателей, но тем не менее… Вот страничка, которую вы определенно должны поставить в закладки и внимательно изучить.
Что касается международных офферов, откройте список CPA-предложений в любой из сетей, в которых вы зарегистрированы, и просмотрите список email/zip офферов. В абсолютном соотношении международных офферов может быть в 3-4 раза больше, чем предложений, заточенных под US-трафик. Вы можете работать с британцами, канадцами, австралийцами. Если знаете другие языки кроме английского, тем лучше: вы найдете есть предложения для Италии, Испании, Турции и т.д.
Эти офферы открывают перед вами огромные возможности, потому что конкуренция в них ниже, чем в офферах, предназначенных для жителей США.
Горячие новости, тенденции и рынки
Если американский рынок вам уже привычен, работа с другими странами может вызвать некоторый дискомфорт. Не обращайте на это большого внимания, такое случается часто… даже со мной. Чтобы меньше переживать, изучите рынок (статья в оригинале — примечание) и побеседуйте со своим аффилиат-менеджером, если такой у вас уже есть. Идеи для PPC-кампаний вы можете найти на сайтах Yahoo Buzz и Yahoo Buzzlog. Ходят слухи, что в скором времени Yahoo собирается реанимировать Buzzlog для Великобритании и Ирландии.
Интернет и возможности заработка в нем огромны, но также огромно число людей вроде меня и вас, которые хотят сделать на нем деньги, поэтому вам постоянно придется искать новые пути и методы. Старайтесь применять творческий подход.
В следующей статье я расскажу, какие офферы работают в Yahoo Search и как нужно запускать PPC-кампании, чтобы у вас не возникло никаких проблем.
Записи по теме:
- CPA-маркетинг в деталях — Введение
- CPA-маркетинг — Выбор оффера
- CPA-маркетинг — Поиск ключевых слов
- CPA-маркетинг — Биддинг и партнерские ссылки
если честно, как-то скушновато стало, может с весенним марафоном станет лучше? =)
Оффтоп: Раньше кажется небыло версии “для печати”… Молодец, что сделал, а то уже столько всего нужно с твоего блога прочитать…
aekros, все рано или поздно приедается. Даже если бы я каждый день палил темы на миллион, все равно бы блог на определенном этапе наскучил. Що занадто, то не здраво 🙂
Ну а что касается курса по CPA-маркетингу, я в принципе предполагал, что он не вызовет большого ажиотажа, поскольку он предназначен для узкого круга предпринимателей. Так же и Весенний Марафон — он будет предназначен для узкого круга новичков.
Ага работа с ppc не для новичков, туда нужно подходить с базой опыта и куска бабла, чем больше тем лучше