Этот пост состоит из двух частей: в первой Ruck рассказывает о стратегиях биддинга, которые он применяет, а во второй говорит о текстовых партнерских ссылках и некоторых способах их продвижения.
—————
Как правило, я определяю бюджет в $500-1000 в день и ставлю начальный бид в $0.08. Если в течение первых 4 часов показов нет, я постепенно увеличиваю стоимость бида порциями по $0.04, до тех пор пока не увижу, что мои объявления появились в содержательной сети. Затем я смотрю, какие позиции занимают объявления. Если они меня не устраивают, я могу еще немного поднять цену, но, учитывая то, что прибыль с нашего оффера невысока ($1.75), я не могу позволить себе высоких бидов, иначе очень быстро потеряю деньги.
Кампании в содержательной сети проходят ручную модерацию, которая может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от истории вашего аккаунта. Закрывая или приостанавливая кампанию, помните, что объявления полностью исчезнут из содержательной сети не раньше, чем через 2-4 часа. Конечно, если вы следите за своими кампаниями и устанавливаете точный бюджет, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Что касается ключевых фраз, вы можете создавать группы не только под длинные ключевики, но и под более общие фразы. В поисковой сети длинные фразы лучше конвертируются и стоят дешевле. То же самое касается и содержательной сети, однако здесь, чтобы получить достаточное число показов, вам, возможно, придется поднять стоимость клика до $0.20. Я бы не советовал делать этого для нашего конкретного оффера (по стипендиям), но здесь я ничего не могу сказать наверняка, поскольку все нужно тестировать. Если же вы продвигаете более прибыльный оффер, не вижу никаких причин, чтобы не поднимать биды.
Поскольку мы уже достаточно подробно разобрали фазу тестирования оффера, пришло время поговорить о размещении партнерских ссылок на веб-ресурсах. Как правило, этот аспект работы с CPA-предложениями не требует больших затрат, если, конечно, не считать потраченного времени. Однако я должен вас сразу предупредить: некоторые приемы достаточно агрессивны, поэтому применять их вам придется на свой страх и риск. Не то, чтобы это был спам и недопустимые методы продвижения — я полностью вычистил свои методы от всей этой грязи — но всегда найдется человек, который увидит в них именно то, чего там нет. Методы, которые я вам продемонстрирую в следующих постах, не должны вызвать никаких проблем ни с CPA-сетями, ни с отдельными рекламодателями.
Существует огромное множество разнообразных трюков, хаков, секретов, тем и пр., которые успешно применяются теми, кто работает с CPA-офферами. Как правило, благодаря этому CPA-предприниматели (и я в том числе) успевают за месяц нарастить такой объем лидов, который белые оптимизаторы могут нарастить не раньше чем через квартал, а то и год.
Это особенно актуально для таких поисковых систем, как Yahoo и MSN, которые не сильно стремятся улучшать свои алгоритмы и тем самым сильно облегчают нам жизнь. Вот пример одного из таких серых приемов (скриншоты с Yahoo говорят сами за себя):
И еще один скриншот:
—————
AffiliateCube — CPA-сеть с русским саппортом и выплатами в WebMoney.
Записи по теме:
- CPA-маркетинг в деталях — Введение
- CPA-маркетинг — Google PPC –> CPA
- CPA-маркетинг — Поиск ключевых слов
- Поисковая оптимизация Интернет-магазина
Сontent network лучше бы не переводил. “Содержательная сеть” – имхо совершенно непотребно звучит.
А так, побольше переводов хороших и разных 🙂
мне бы такой бюджет 500-1000$ в день
Mojohead, Я специально перевожу так, как в Центре обучения Google Adwords пишут, чтобы ни у кого с терминологией проблем не возникло. 🙂
Profit Hunter, баннеры уже закрывают часть логотипа твоего блога. Видно хорошо платят?
Simple, у меня во всех браузерах баннеры стоят в правом углу, где им и положено быть. Но ты не первый, кто сталкивается с этой проблемой. Увы, я не знаю, как ее можно решить.
Profit Hunter, ясно..
я то не видел на русском интерфейса, поэтому и резануло слух 🙂
Больно круто он с бюджетом загнул. Я читал статью одного канадца (он 170к в месяц зарабатывает), так он выставляет бид 0,01$, и бюжет в 1$/день на 1 объявление. Получается 1$=100 кликам(чел). Вот сейчас ап стенку головой бьюсь, не могу найти эту статью :((
Igor, Ruck пишет на основе собственного опыта, т.е. это он так работает, ему так удобнее, но ведь это не говорит о том, что нет других вариантов. В предыдущей статье он привел пример по знаменитостям. Там при затратах в 11 у.е. он поднял больше 20 у.е. Можно от этих цифр отталкиваться. 500-1000 у.е. — это не более чем предпочтение автора.
А вот статейку поищите, буду признателен 🙂