Сегодня мы напомним себе о таком чудесном инструменте для просмотра и анализа статистики как Google Analytics, опубликуем еще одну статью в пределах программы Market Samurai, которая напрямую работает с WordPressDirect.
Итак, задачи на сегодня:
- Оценить трафик, применяя Google Analytics и WordPressDirect
- Опубликовать вторую статью в Market Samurai
- Поместить ссылку в TrafficBug и в Rank Tracker
Google Analytics
Долго останавливаться на этом сервисе мы не будем, так как детально изучили это Pre-Season. Хочу быстро пробежаться и обратить Ваше внимание на основное, что понадобится на раннем этапе развития Вашего блога.
Для работы с Google Analytics необходимо иметь свой аккаунт. Это понятно. Надеюсь, что он у Вас уже есть. После аторизации, Вы видите список всех сайтов, которые были зарегистрированы в системе.
Во-первых, меня интересует отчет только за август и есть ли какой-нибудь трафик вообще за этот месяц? На графике видно сколько трафика было каждый день.Кликаем на View Report (Просмотреть отчет). Откроется таблица отчета по выбранному домену. Выбираем необходимые сроки для исследования.
Во-вторых, мне интересно знать откуда приходит трафик, а для этого переходим в раздел Traffic Sources (Источник Трафика). Трафик представлен в нескольких видах:
- Direct Traffic (Прямой Трафик). Люди заходили непосредственно на сайт со своих браузеров
- Referring Sites (Реферальные сайты). Люди заходили с других сайтов.
- Search Engines (Поисковые системы). Люди пришли на сайт непосредственно со страниц поисковой выдачи.
В Google Analytics можно посмотреть более детальную информацию по трафику. Например, по каким ключевым словам люди зашли к вам и т.д. Но, вернемся к этому позже. Перейдем к просмотру функции статистики WordPressDirect.
Установка статистики WordPressDirect
Авторизовавшись на контрольной панели WordPressDirect Control Panel. Функция статистики в WordPressDirect появилась совсем недавно. Для тех, кто в 30-дневном марафоне недавно, данная функция включится автоматически, и проверить статистику можно кликнув на View Website Stats (Просмотр Статистики по сайту). Для тех же, кто пользуется старыми блогами, вам необходимо установить новый плагин статистики в Ваш блог.
Использование статистики WordPressDirect
WordPressDirect показывает ежедневную/месячную статистику, учитывая как просмотры страниц так и уникальных посетителей. Информация о наиболее популярных страницах говорит нам, какие страницы посещают чаще всего. Хотя, обычно, на домашнюю страницу заходят чаще. Но, есть и такие люди, которые посещают и другие страницы. Очень полезно установить PrettyLink, который сообщит вам о количестве кликов на другие сайты с вашего блога.
Также представлена широкая информация о рейтинге ключевых слов – WordPressDirect отслеживает рейтинг сайта и по соотношению ключевых фраз и по тематическим ключевым словам. Этот сервис немного похож на Rank Tracker в Market Samurai. Для нас он, все же, является больше основным.
Введение в калькулятор статитстики Market Samurai
В модуле Monetization кликаем на Calculator, цель которого облегчить понимание соотношения действий, происходящих с Вашим трафиком. Обычно калькулятор начинает получать информацию по трафику через 10-14 дней после регистрации и индексирования Вашего блога.
Смотрим, у нас 550 просмотров страниц, 175 кликов получено с PrettyLink, одна продажа и $20 чистого дохода. Исходя из этих данных, пропорция автоматически выводится в калькуляторе, и дает нам информацию об успешности трафика и маркетинга блога
Click Through Rate. Первая пропорция показывает количество людей, кликнувших по ссылке. Идеально данный рейтинг должен быть более 25%.
Offer Conversion Rate. Показатель эффективности предложения – соотношение продаж к количеству людей, заинтересовавшихся предложением. В нашем примере, видим одну продажу на 175 кликов, значит наш показатель эффективности предложения составляет 0,6%, что неплохо. Данный показатель не должен быть ниже 0,5% (одна продажа на 200 кликов).
Website Conversion Rate. Показатель эффективности коммерческого Web-узла. Это отношение продаж к количеству просмотров сайта, но мы не можем ожидать продажи, если кто-то не видел партнерскую рекламную раскрутку.
Value Per Click. Стоимость за клик.
Value Per Visitor. Стоимость за визит посетителя.
Статистка данного калькулятора Вам очень скоро понадобится, когда Вы будете анализировать коммерческую ценность вашего вебсайта.
ВАЖНО! Вы должны публиковать статьи по вашим тематическим ключевым словам каждые 2-3 дня, можете использовать как модуль в Market Samurai, так и WordPressDirect.
Модуль Publish Content
Этот модуль эксклюзивно представлен в Market Samurai. Очень много частей Интернет-маркетинга закручено на вашей способности создавать и публиковать контент. Вы умеете делать это вручную, но мы хотим упростить это процесс при помощи модуля Publish Content из Market Samurai.
Шаг 1. Поиск статьи
Первым шагом в процессе создания и публикации контента всегда остается поиск. Для поиска статей хорошего качества, используйте модуль Find Content в Market Samurai.
Шаг 2. Написание статьи
Сейчас, работая со статьей в программе, нет необходимости заниматься копированием и переносом текста из Google Docs. Все это можно сделать не выходя из Market Samurai.
Шаг 3. Поиск ключевых тэгов
Работая в Market Samurai, легко работать с поиском тэгов. Для этого нужно открыть таблицу с ключевыми словами и добавить их в тэги.
Шаг 4. Публикация в интетнет
Поработав с Market Samurai, вы лично убедитесь в явном преимуществе данной программы в написании и публикации контента. Программа сама автоматически обновляет список блогов, имеет удобный и понятный интерфейс, разбивает на категории ваши посты.
Шаг 5. Отслеживание рейтинга (Rank Tracking)
Market Samurai отследит рейтинг всего домена. Вам, всего лишь, необходимо добавить домен в Rank Tracker и в Traffic-Bug.
Шаг 6. Социальные закладки
Market Samurai “просоциалит” все за Вас в разы быстрее.