Google+ – это мощный инструмент современного Интернет-маркетинга и отличный способ получения обратных ссылок, которые воспринимаются и Яндексом, и ПС Google. Но как заставить пользователей этой социальной сети приносить всё больше и больше бэклинков? Ниже мы приведём краткий алгоритм действий по получению лояльной и максимально целевой аудитории Google+, которая будет готова делиться вашим контентом безвозмездно.
Ввиду появления всё более продвинутых алгоритмов, которые борются с SEO ссылками, актуальность трафика и бэклинков с социальных сетей возрастает. Сигналы, поступающие из них в поисковые системы, считаются наиболее естественными и качественными. Следовательно, цитируемый пользователями соцсетей Интернет-ресурс представляет интерес и для поисковиков.
Что такое Google+ и как он помогает в продвижении
Google+ появился ещё в 2012 году как площадка для поиска и определения людей в разные тематические круги (знакомые, семья, партнёры, друзья и т.п.), а также дальнейшего взаимодействия с ними онлайн и оффлайн. Здесь предусмотрена возможность фолловинга (наподобие твиттера). Подписки могут быть взаимными, и чем больше ваши интересы совпадают с интересами тех, на кого вы подписываетесь, тем большее количество фолловеров вы получаете. Все эти функции (круги, подписки и пр.) мы будем использовать далее.
Однако только лишь обзавестись большой базой подписчиков для раскрутки своего Интернет-проекта здесь недостаточно. Рассылать новости массово здесь запрещено: необходимо создать небольшие круги пользователей, и уже по этим кругам вести рассылку. Кроме того, Google+ учитывает степень виральности записей, т.е. их вирусность. Если активность после публикации поста небольшая, система ограничивает количество людей, которым можно отсылать новости. Таким способом Гугл борется со спамом.
Что делать с базой, чтобы она активно распространяла ваш контент и ссылки? Нужно повысить её вовлечённость. Как это сделать, расскажем далее.
Кейс по раскрутке аккаунта в Google+
Для того чтобы ссылка учитывалась поисковиками, важно обеспечить вирусность поста, в котором она размещена. То есть, нам необходимо собрать максимальное количество плюсов, репостов, комментариев. Для этого, в свою очередь, нужна лояльная и заинтересованная аудитория. Алгоритм действий по её получению выглядит так.
- Создаём саму страницу, оформляем её: делаем уникальную шапку, наполняем полезным для ЦА контентом. Чем он актуальнее, тем охотнее люди будут подписываться на аккаунт.
- Находим тематические сообщества или популярных личностей в Гугл, на которых подписываются пользователи из нашей ЦА. Максимально целевыми, они, конечно, не будут, но далее мы сможем сегментировать подписчиков и выделить самых активных. Для всех них нужно создать круг и добавлять туда. Назвать его можно «Первичный круг» или как-то ещё. До 5 тысяч пользователей можно занести в круги. Какой-то процент из них добавит вас к себе.
- Чтобы отделить взаимных пользователей от невзаимных, для первых создадим отдельный круг и назовём его, к примеру, «Подписчики».
- Одновременно, создаём другие круги и будем добавлять в них людей из «Подписчиков» по 490 человек или меньше. Это необходимо сделать, чтобы в дальнейшем рассылать уведомления по маленьким группам: Google предотвращает спам, запрещая массовую рассылку. Таким образом, каждого взаимного фолловера мы определяем 2 круга: «Подписчики» и «Подписчики N» (N – порядковый номер группы).
- После сбора и разделения базы можно начинать постинг по группам. Пост запускаем по 1 разу для каждого круга «Подписчики N» с помощью функции уведомления участников. Обратите внимание, что ваши фолловеры – это всё ещё «холодный» трафик, с которым стоит обращаться аккуратно, присылая только самые интересные и ценные анонсы публикаций вашего сайта. Помним о том, что Google не «переваривает» рассылку спама.
- Из тех людей, которые проявили активность (ставили плюсы, репосты, комментарии), формируем ещё один круг, который назовём, например, «Активные».
- Из него делаем рассылку последующих постов, которые впоследствии набирают большее количество социальных сигналов, чем при постинге по «холодной» базе.
Таким образом, мы получаем лояльных пользователей, которые могут затем сконвертироваться в активных покупателей/заказчиков товаров и услуг (ваших или партнёрских), и бесплатные естественные ссылки, которые хорошо воспринимаются Яндексом и мировым гигантом поиска – Google.
отличный рерайт
На гугле+ мало русскоязычной аудитории((
Что такое я совсем недавно читал у деваки
В отличие от большинства обратных ссылок, которые появятся автоматически, когда кто-то поделится вашей инфографикой с помощью вставки кода, как в примере ниже…
Вовсе не понятно… эти же ссылки не будут прямыми, будет поступать только трафик и то не факт, что будет?!! Какой тогда толк?
Единственная проблема – подготовить интересный для холодной аудитории контент=)
Отличный способ получения обратных ссылок. Надо попробовать.
С Гугл-Плюс работаю недавно. Заметила, что после “лайканья” новых статей они стали быстрее индексироваться. Особенно если новый материал отмечаю не только я, а кто-то еще.
Пользовался различными сервисами для накрутки гугл + (share), могу отметить, что результат отличный! Статьи очень быстро влетают в поисковую выдачу. Если получить много таких ссылок на толковую статью ТОП-3 ей обеспечен!