Цитируемость сайта в социальных сетях – один из сотен факторов, влияющих на рост позиций сайта. Причём, фактор слишком весомый, чтобы его игнорировать и не использовать на благо проекта. Недавно услугу социального продвижения подключил сервис Webartex. Теперь вебмастера могут покупать посты в живых и активных аккаунтах соцсетей без ботов по цене от 6 рублей за пост.
Стоит ли закупать ссылки из социальных сетей
Существуют противоречивые мнения. Скептически настроенные оптимизаторы считают, что влияние ссылок на позиции сайта и на его «вес» настолько мизерное, что на них не стоит полагаться в продвижении. Другие утверждают, что социальные линки работают очень неплохо.
Но не будем опираться на абстрактные предположения и перейдём к конкретике. Приведём в пример исследование, которое этим летом проводилось сотрудниками Wizard.Sape.
В нём участвовали более 10 тыс. проектов. Их распределили на 2 группы: «Социальную» (использовавшую для продвижения соцсети) и обычную (не рассматривавшую социальный фактор при линкостроении). Во внимание принимались запросы, которые продвигались с 1 сентября 2014 года по настоящее время (исследование было опубликовано в конце июня 2015 года). По результатам анализа, активные поклонники социализации проектов подросли в позициях до 113% по сравнению с теми, кто игнорировал социальную раскрутку:
При этом, рост показов был чрезвычайно активен у тех сайтов, которые продвигались меньше 3х месяцев. У них этот показатель достигал иногда 200%.
Таким образом, влияние социальных ссылок – вполне эффективный способ улучшения позиций и увеличения трафика, учитывая современные поисковые тенденции (особенно на первых этапах раскрутки сайта).
Каким должен быть ссылочный профиль
- Прежде всего, не нужно возлагать надежды только на соцсети или только на внешние сайты. В тренде естественность наращивания ссылок и их равномерное распределение по разным каналам (социальные ссылки, форумы, блоги, порталы и пр.).
- В естественный ссылочный профиль входят ссылки с больших и малых сайтов, блогов с хорошим трастом (не ГС).
- Он должен быть стабильным и возрастающим равномерно.
- «Мелькание» ссылок минимально: в идеале они должны иметь бесконечный срок существования.
- По ним должен приходить трафик (это касается и линков с социальных сетей), так как решение о полезности и влиятельности ссылки на позиции принимается поисковиками, в частности, на основе поведенческих факторов (ПФ).
Преимущества использования социального фактора в продвижении
- «Цепляющие» посты способствуют моментальному расшариванию контента, его активному обсуждению. Это не только даёт хороший трафик, но и сигнализирует ПС о том, что пост авторитетный и его стоит повысить в выдаче. В соцсетях прекрасно работает вирусный и другие виды Интернет-маркетинга, поэтому стоит отходить от «голого» технического SEO, основанного только на увеличении числа ссылок.
- Трафик с соцсетей при правильном подходе получается дешёвым и лояльным, если вы не делаете агрессивную рекламу, а стараетесь предоставить сверхполезный контент. Как правило, такой трафик способствует улучшению ПФ и, в итоге, стабилизации и росту позиций.
- Неоднократно замечено, что социальные ссылки способствуют быстрому индексированию новых страниц.
Покупка постов в Webartex: особенности
Главное отличие данного социального сервиса от подобных ему – это участие только «живых» площадок: личных аккаунтов и групп, на которые подписаны люди (не боты).
Социальные страницы проходят строгую модерацию: сначала – автоматическую, затем – ручную. При этом, проверяется не только наличие ботов, но и активность аудитории аккаунта или сообщества. Заброшенные, «мёртвые» блоги, площадки возрастом меньше 6 месяцев не принимаются.
Стоит отметить, что правилами Webartex запрещено снимать поставленные ссылки, следовательно, они размещаются навечно. Всё это даёт вебмастеру уверенность в их эффективности.
Вебартекс запустил ПР компанию как надо)) По факту биржа ок, но дооооорого ппц
Наконец-то обновился дизайн блога )
Не один вебартекс занимается социальными ссылками=)) И цена ниже
Новый АГС кажется вообще подорвет здоровье всем этим биржам. Но меня удивляет другое: почему яндекс не банит сами биржи ссылок? Дает им рекламировать себя через директ?
В сапе уже доходы просели.
Почему поисковик не банит сами биржи? А может имеет место быть сговор 🙂
Соц сети не дают вес при ранжировании страниц, но значительно увеличивают индексацию.