Rush-analytics – сервис, для автоматизации подбора и оценивания ключевых запросов при составления сематического ядра.
Уже сейчас сервис умеет автоматически группировать запросы по тематическим кластерам, позволяет работать с ключевыми словами выбирая региональность (парсить информацию можно по 2 поисковым система: Яндекс и Google).
Сейчас сервис разбит на 3 основных блока:
- Подбор запросов из поисковых подсказок Яндекса и Google.
- Сбор ключевых слов и оценка популярность Yandex Wordstat
- Автоматическая кластеризация запросов
Так будет выглядеть панель инструментов сервиса.
Сбор подсказок
Сервис, на первом шаге сбора подсказок, предлагает создать проект и собрать поисковые подсказки, выбрав нужный регион и поисковую систему (отметим, что выбрав только поисковые подсказки Яндекса, результат обработки в 10-15 раз быстрее).
На втором шаге необходимо произвести минимальные настройки, выбрать способ сбора и глубину парсинга. Возле каждого пункта настройки есть подробная справка, поэтому при настройке трудностей не возникает.
На третьем шаге сборки подсказок, нужно вписать или загрузить ключевые и, если необходимо, стоп – слова. Минимальная и прогнозируемая суммы, которые указываются при загрузке ключевых слов, позволяют ориентироваться в бюджете.
Через пару минут уже можно ознакомиться с результатами и если необходимо сделать импорт в .XLSX.
Сбор и оценка с Wordstats
Следующий блок сервиса позволяет нам настроить сбор поисковых запросов.
На первом этапе необходимо указать название и региональность вашего проекта.
Далее выбираем глубину парсинга страниц. Чем глубже уровень обработки страниц мы ставим, тем больше запросов сможем получить.
В пункте «настройка сбора» так же очень важно выбрать вид частотности (при нажатии на знак «?» возле каждого пункта, есть подробная справка), по которому будут собираться ваши запросы. Немаловажным является выбрать предел частотности, меньше которой запросы парситься не будут. Тем самым за обработку низкочастотных запросов можно не платить.
Через пару минут получаем подробную информация по указанным запросам, результаты частотностей можно выгрузить удобным списком в формате .XLSX
Кластеризация
Кластеризация – это автоматическая разбивка ключевых слов на группы (очень удобная штука).
На первом шаге необходимо указать название проекта , регион и поисковую систему.
На втором шаге необходимо выбрать тип кластеризации, нижний предел частотности запросов и точность кластеризации (чем больше точность кластеризации, тем более похожие фразы попадут в одну группу).
На заключительном шаге необходимо загрузить ключевые слова и через пару минут, после обработки, получить список сортированных ключевых слов (и наслаждаться 🙂 ).
Стоимость
С нынешним курсом, сервис практически бесплатный!
Цены ОК
Благодарим за детальный и обзор сервиса!
Хотим сообщить, что кроме 200 рублей на счет – выдаем 500 рублей бонусом за найденные баги или предложения по улучшению сервиса.
Весь баланс вы можете потратить на сбор поисковых подсказок или Wordstat, или же на кластеризацию семантики.
Подскажите- продвигатор не давно обзавелся базой us. Можно ли с помощью Вашего сервиса анализировать запросы для зарубежного сайта?
Ничего себе! Даже с этой компании к тебе пришли и отблагодарили) молодец!
Здравствуйте, MONESTY!
Да, можно!
Сейчас мы собираем и анализируем информацию с Яндекса по всем регионам. Google – регионы: ru, de, co.uk.
В ближайшее время будут добавлены новые регионы.
Следите за обновлениями!
п.с. для зарубежных проектов с большими объемами, необходимый регион может быть установлен в приоритетном порядке. Для этого обращайтесь в нашу службу поддержки: [email protected]
Очень интересный сервис. Спасибо за обзор. Хорошая поддержка, что не может не радовать.