Нельзя сказать, чтобы видеореклама в Интернете была чем-то новым; однако действительно популярным трендом в русскоязычном сегменте она стала только в последние несколько лет.
И ее доля будет только расти – в конце концов, видеоинформация легче воспринимается, больше цепляет и куда многообразнее текста или изображений. Рекламодатели это понимают, так что нет ничего удивительного в том, что уже сейчас это – крайне прибыльная ниша, и площадки почти любых тематик показывают прекрасный конверт. Желающему идти в ногу со временем вебмастеру следует как минимум обратить на нее внимание.
Зачем заказывать посев видео
Можно, конечно, заниматься видеорекламой самому. Однако это чревато.
Надеяться на то, что клиент сам на него выйдет, может надеяться разве что топовый вебмастер, для более скромных представителей профессии – увы, вероятность исчезающе мала.
Рекламодателю же приходится тратить уйму времени на поиск площадок, переговоры и контроль. Кроме того, сама природа видеорекламы ведет к тому, что из-за ошибки в планировании весь бюджет будет вбухан в ролик, которые увидят не те, не там и не тогда, когда надо.
Для того, чтобы избегать этих проблем, и существуют сервисы, подобные VideoSeed.
Как работает VideoSeed
Цель VideoSeed – сделать взаимодействие между рекламодателем и хозяином площадки максимально удобным и эффективным. Сервис сам подберет, какие кампании лучше подходят для каких площадок, запустит ролики и обеспечит клиентов и партнеров статистикой. А им остается только наблюдать за тем, как эта система работает, и получать выгоду.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с VideoSeed – строгий отбор как рекламы, так и площадок. К примеру, сайтам менее чем пятью сотнями уников в сутки здесь делать нечего, равно как и обитателям бесплатных хостингов (разве только если ресурс очень хорошо посещается). Если вы ведете группу в соцсети, то в ней должно быть не меньше тысячи подписчиков. Необходима направленность на русскую аудиторию – не менее половины посетителей должны быть из России.
Второй важный момент – то, что сервис пользуется только «белыми» методами. Никакой искусственной мотивации посетителя к просмотру, автоматической генерации просмотров, обмана касательно содержания ролика и тому подобных фокусов. Менее добросовестных вебмастеров это отпугнет, однако результат выгоден всем: рекламодатели платят сервису доверием, и реально приносящие просмотры вебмастера получают с этого дивиденды.
Выплаты делаются еженедельно, минимальная сумма – сто рублей, так что даже не слишком посещаемым сайтам не придется подолгу ждать от платежа до платежа.
Стоит ли с этим связываться
С видеорекламой – определенно, если позволяет специфика сайта, а посещаемость достаточна. Конкретно с VideoSeed – почему бы и нет? Мое кратковременное с ним знакомство уже показало, что пусть даже сервису пока не хватает в чем-то масштаба, он с лихвой компенсирует это мощным функционалом, удобством и прозрачностью. А учитывая тот факт, что роль этой ниши на рекламном рынке будет только расти, и у него, и у его партнеров большое будущее.
Работал с ними некоторое время. Все-равно моя посещалка оставляла желать лучшего. А так советую.
Судя по их сайту есть смыл попробовать, несмотря на то, что я люблю адсенс.
Адсенс, только адсенс)