Я уже довольно давно пользуюсь сервисом Rookee в качестве одного из инструментов для продвижения своих проектов и никогда не разочаровывался в результатах – удобный интерфейс, интересные условия сотрудничества, хорошие результаты. Тем не менее, плох тот сервис, который не стремится расширять свои возможности, и владельцы «Rookee» стараются идти в ногу со временем. Так что в этом посте я расскажу о двух недавно произошедших изменениях.
Во-первых, появилась возможность авторизоваться через аккаунты в социальных сетях, таких как Google и Facebook. Собственно, интеграция имела место и раньше, однако теперь в систему можно войти, не вводя регистрационные данные – если вы уже авторизованы в социальной сети, то достаточно нажать одну кнопку, чтобы войти через нее в сервис Rookee. Так что нет больше надобности всякий раз вспоминать учетные данные для входа и никогда не появится необходимость тыкаться в саппорт, если они забудутся.
Во-вторых, обновился интерфейс мастера создания рекламной кампании. В принципе, он и раньше был достаточно дружелюбен к пользователям, теперь процесс обзавелся собственной справочной системой и набором автоматических подсказок, так что новичкам будет легче освоиться, а ветеранам – проще вспомнить, если что-то вдруг забудется либо разобраться во всех тонкостях системы, если они только-только начали пользоваться сервисом Rookee.
Не сказать, чтобы изменения мастера создания рк и новые возможности авторизации были такими уж революционными, однако работа с любой системой складывается из мелочей – и приятно видеть, что стоящая за Rookee команда прислушивается к просьбам и пожеланиям пользователей и стремится улучшать производимое впечатление, даже если изменения касаются всего нескольких функций.
Надо будет обязательно попробовать обновленную версию, оценить изменения.
Я уже испытал – стало реально быстрее и удобнее. Новички оценят
Круто, буду пробовать. Наверное очень хороший сервис, если на этом блоге о нем пишут.