При поддержке: Блог Miku – интересный блог на котором всегда есть что почитать: интервью со знаменитостями (Маулем, Димком, Коперником…), обсуждение интернет событий.
Вообще говоря, вы не можете с помощью Google Analytics отследить точную позицию вашего сайта в выдаче по заданному ключевику, однако можно определить на какой странице выдачи находится сайт.
Люди видят не те же результаты, которые вы видите при помощи каких-то своих средств анализа ранжирования. Это связано с тем, что на выдачу может очень сильно влиять «персонализация поиска» и/или «локальные результаты». Вот зачем использовать Google Analytics – он даст реальную картину ранжирования.
Итак по шагам:
1) Создайте новый профиль в Google Analytics
2) Создайте фильтр, включающий только поисковый траф
3) Создайте фильтр, включающий только трафик с Google
4) Создайте фильтр для отслеживания ранжирования
Этот фильтр работает только с Google. Можете подправить его под Yahoo и Live Search (не забудьте при этом исправить фильтр из п.3)
Отчет будет выглядеть следующим образом
То, что вы видите, не позиция в выдаче, а номер первого результата на странице выдачи по данному ключевику. Например цифра 20 означает третью страницу выдачи, 50 – шестую. (Yahoo and Live Search показывает 21 и 51 вместо 20 и 50) Когда цифры нет, а только «(page: )» – это означает первую страницу выдачи.
21 комментарий