При поддержке: Самый лучший блог о кино.
Я уже писал, что может Инструмент подсказки ключевых слов от Google. Думаю, будет логично познакомить вас и с его конкурентом — MSN adCenter Labs.
Собственно, MSN adCenter Labs — это целый набор инструментов, изначально заточенный под рекламодателей, которые работают с рекламной сетью MSN, однако это совершенно не означает того, что вы не можете использовать эти данные для продвижения своих сайтов, блогов и сателлитов на Web 2.0 ресурсах.
Вот эти инструменты:
1. Demographics Prediction. Этот инструмент показывает демографию пользователей, которые ищут интересующее вас ключевое слово. Инструмент особенно полезен для тех, кто работает с PPC, однако наверняка пригодится и тем из вас, кто плохо знает своего целевого посетителя и нишу в целом.
General Distribution показывает разбивку по возрастным группам среди всех пользователей поисковика MSN за последний месяц, тогда как Predicted Distribution показывает, какие возрастные группы интересуются данным конкретным ключевиком.
2. Keyword Mutation Detection. Показывает опечатки, характерные для интересующего вас запроса. От других подобных инструментов отличается тем, что показывает только те опечатки, которые более-менее часто появляются в логах поисковика.
3. Keyword Group Detection. Ищет слова и фразы, тематически связанные с вашим ключевиком. Дает достаточно подробные данные, которые однако нужно фильтровать вручную, потому что иногда вытаскивает фразы из совершенно левых ниш.
4. Entity Association Graph. Этот инструмент показывает, чем еще интересуются серферы, которые ищут информацию по вашему запросу, в течение одной пользовательской сессии. Также он показывает, какие слова они чаще всего добавляют, к вашему запросу. (Цифры рядом со словами. по словам MSN, обозначают число запросов в месяц.)
Это не все инструменты, которые предлагает MSN adCenter Labs, но остальные больше касаются PPC-кампаний, поэтому вряд ли будут вам интересны.
—————
Aristocrat.CMS — универсальный конструктор сайтов, с помощью которого можно построить сайт любой сложности. CMS призвана существенно облегчить жизнь разработчику при создании сайта и поддержке его работоспособности. Даже неопытный пользователь может без проблем редактировать и дополнять содержание сайта, сконструированного на A.CMS.
Основные достоинства A.CMS:
- Возможность импорта готовых конфигураций, позволяет даже новичку в минимальные сроки создать полноценный рабочий сайт!
- Импорт готовых тем дизайна, дает возможность в любой момент сменить внешний облик своего сайта, не создавая дизайн самому!
- Файлы расширений можно легко экспортировать из одного сайта и внедрить в другой!
—————
При поддержке: Sloger.net – Стань заметнее!
Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут.
Записи по теме:
- Как попасть в DMOZ
- Плагин для внутренней перелинковки
- Прицельный огонь по ключевым фразам
- Сайты-хамелеоны
Дорогой ключевик в партнёрских программах, это, конечно, хорошо.
Вот только цена ключевого слова – не единственный критерий выбора темы блога.
Надо – бы ещё знать конкуренцию в поисковиках по этому запросу. А вот как – бы её определить и вычислить тему, в которой дорогие ключевики и маленькая конкуренция это вопрос…
P.S. Profit Hunter, приглашаю тебя поучавствоватьв моей акции! Подробности тут:http://fin-blogger.blogspot.com/2008/10/blog-post_06.html
Keyword Mutation Detection – вот этот инструмент очень понравился)
Довольно таки не слабо… Только вот не по РУ. А жаль.
Вообще жаль, что в сети немного бесплатных инструментов для полноценного анализа аудитории сайта. Кроме Гугл Аналитикс, конечно.
насколько я понял нет инструментов определения конкуренции. Сейчас понять конкуренцию практически невозможно, только интуитивно.
Антон, drStas, конкуренция вычисляется, по крайней мере, в том, то касается ссылок. Траст с помощью машин все-таки не определишь 🙂
Seo for Firefox, SEOQuake, Market Samurai, SEO Spyglass — все это используется для анализа конкуренции. SEO Spyglass даже подготавливает отчеты о том, сколько и каких ссылок нужно, чтобы обойти конкурента. Но даже этот инструмент не даст вам никакой гарантии вывода сайта в топ даже при соблюдении всех рекомендаций. Волшебной таблетки нет, как это ни печально 🙂
zmok.ru, инструментов куча, но не для Рунета. Конечно, было бы неплохо, если бы Яндекс сообразил что-то похожее для своих партнеров в Директе.
Спасибо за наводку, я о таких программах не знал. Попробую поискать в инете что – нибудь про них.
Ещё в тему…
На днях пытался заработать на разнице в цене PPC программ. Покупал трафик в Так, а продавал в Адсенс, в итоге 0. Трафик с Так был бестолковый, просмотров нет, посетители на блоге задерживаются не более чем на 10 секунд.
А как ещё привлечь трафик на блог с дорогими кликами я пока не в курсе… Так – что можно выбрать ключевики дорогие и собирать по 1 клику в месяц, а можно выбрать более дешёвые в малоконкурентной теме и зарабатывать больше!
ИМХО цена ключевика далеко не самый важный аспект в выборе темы блога.
Поставьте себе облако тегов. Будет намного проще ориентироваться в Ваших записях. Кстати, могу посоветовать плагин для WordPress, называется “WP Cumulus” – очень прикольное облако получается в форме шара из меток. Ссылку давать не буду, гугл поможет)
А мсн там случаем втихую на дорвеях не поднимаетсся?)) Такие инструменты для этого гораздо больше подходят чем для обычных рекламодателей.
О, Kolchin, а не подскажете, для блоггера плагин WP Cumulus подойдёт?
гы моя заработался =) вижу MSN читаю MSDN. Думаю фигасе мелкософт развивается. Наверняка в Visual Studio что-то новое решили добавить. Потом понимаю что что-то тут не то. Обман зрения блин. Богдан, сорри за флуд.
Вообще-то незнал. Искал что-то похожее на Keyword Group Detection. Вообщем потестим. Спасибо )
Да не мучайтесь, ставьте ВордПресс и плагин Колумнс и все будет красиво и оригинально.
Интересно
Keyword Mutation Detection – вот этот инструмент очень понравился
thanks a lot