В курсе по CPA-маркетингу помимо страниц, заточенных под email/zip офферы, я упоминал о мини-обзорах. Сегодня я расскажу о них подробнее. (Оригиналы постов здесь и здесь.)
Мини-обзор — это такая себе целевая страница, где посетителю дается на выбор 3-5 товаров/предложений, из которых он должен выбрать что-то одно, чтобы затем перейти по ссылке и заполнить анкету, купить товар или заказать бесплатный продукт или услугу. Мини-обзоры (как, впрочем, и обзоры вообще) при правильном использовании показывают очень хорошие результаты.
Их секрет заключается в том, что они умело играют на психологии посетителей. Типичному серферу нужны две вещи:
- Список продуктов на выбор и информация о том, какой из них лучше и почему.
- Ощущение того, что выбор делается им самим, а не за него.
Эти две простые вещи приносят Интернет-предпринимателям немалые деньги.
Технически суть мини-обзора проста: вы создаете незатейливый дизайн, составляете список продуктов (3-5 штук), присваиваете каждому продукту рейтинг от 1 до 5 (обязательный пункт), пишете описания, где указываете преимущества и недостатки продуктов, и вешаете на каждое описание партнерские ссылки.
Интересно здесь то, что посетители далеко не всегда выбирают первый товар в списке, даже если он объективно лучше остальных. Такое поведение тоже можно объяснить психологией. Серфер не хочет, чтобы кто-то делал за него выбор, что лучше и что хуже (хотя на самом деле именно так и происходит). Поэтому вам стоит поставить самый прибыльный оффер на второе место. (В любом случае протестировать этот момент не помешает.)
Вот пример мини-обзора.
Если возникнут проблемы с дизайном, вы можете купить его здесь:
или заказать под себя у фрилансеров.
Дополнительный контент для целевой страницы (пару-тройку абзацев о сайте и о теме сайта помимо обзоров) вы можете написать сами или переписать что-то чужое. Этот контент должен располагаться под обзорами, а не над ними. Для изображений можете сделать захват сайтов партнеров и выложить их в уменьшенном варианте.
Что касается источников посетителей, на мини-обзоры, как правило, льют покупной трафик с PPC-кампаний. Но никто не запрещает вам отвести под него отдельную страницу на блоге или сайте и в продвигать ее в поисковой выдаче точно так же, как и остальные страницы.
Последний момент: ссылок на сайты партнеров должно быть как можно больше (конечно, в разумных пределах). Ссылки должны висеть на изображениях и кпопках Visit плюс к каждому обзору вы должны добавить ссылку Visit Site.
Записи по теме:
- Дырки в Adwords
- Поиск минус-слов
- Поисковая сеть Google и показатель качества
- PPC-откровения от Stompernet
А если под мини-обзоры просто скомпеловать чужие тексты….абзац оттуда….абзац отсюда? Прокатит?
Flash, легко 🙂
А еще проще вытянуть отдельные предложения с сайтов партнеров и чуть-чуть их подкорректировать, если не совсем связно получается.
Хм, а ведь идея-то отличная, пришла вроде из реального маркетинга, если мне не очень сильно изменяет память.
Надо будет опробовать такой способ!
Последовательность описания тоже важна. На первое место нужно выводить тех кто платит больше.
Делитант, я так не считаю. В любом случае пользователь перед покупкой ознакомится со всеми предлагаемыми вариантами. И выберет наилучший.
Отличная идея и что самое удивительное что она работает
Если серьезно, то об этом способе читаю впервые, постораюсь импользовать для своих целей.
Места для покупки дизайна не очень мне понравились 🙁