Поскольку Марафон 2008, похоже, во многом повторяет предыдущие, я буду выкладывать его перевод кусками по несколько дней. Ну а чтобы вам было что почитать в перерывах, я буду, как и прежде, наполнять блог полезной информацией из буржуйских источников.
Дополнено: Так случилось, что эту же статью, но днем раньше перевел Руслан Ахметов. Увы, время от времени такие ситуации случаются, поэтому приношу свои извинения.
Ну, а теперь к сабжу. В первую очередь нужно определиться, что такое URL-запрос. URL-запрос — это запрос вида www.profithunter.ru, т.е. это тот же адрес сайта, который пользователи забивают не в адресную строку, а в строку поиска.
Почему они это делают? Точно сказать не могу, но они это делают. Чтобы удостовериться в этом, пробегитесь глазами по списку горячих трендов от Google. Наверняка найдете пару-тройку урлов. Кроме того, Google использует скрипт, который перемещает курсор в строку поиска, когда пользователь заходит на главную страницу Google.
Какая вам от этого польза? Представьте, что ваш конкурент запускает масштабную оффлайновую рекламную кампанию и указывает адрес страницы, где размещена подробная информация по его товару или услугам. Что мешает вам ранжироваться по этому запросу (конкуренция, если и будет, то наверняка незначительная) и привлекать пусть небольшой, но все же целевой трафик? (Естественно, чем популярнее конкурент, тем больше поискового трафика он может вам подарить.)
Вот, какие результаты получились у автора данной статьи за две недели (URL-запрос — www.direct.gov.uk/taxdisc):
Согласитесь, если бы сайт Direct.gov.uk продавал какой-нибудь продукт, такой трафик пришелся бы очень кстати. Но чтобы по вашей ссылке в выдаче кто-то кликал, вам, конечно же, придется поднапрячься и сделать нормальный заголовок.
При должном внимании (и достаточном количестве ссылок) вы вполне можете обойти в выдаче сайт, который ищут люди (доказательства здесь). В любом случае, второе место для нишевых URL-запросов вам обеспечено.
Конечно, ограничиваться конкурентами и другими нишевыми сайтами не обязательно. В поиске популярных URL-запросов вам помогут Инструмент подсказки ключевых слов от Google
и сервис Google Suggest.
Записи по теме:
- Быстрый поиск длинный ключевых фраз
- Как увеличить поисковый трафик
- Бездомные на страже трафика
- Непрямое продвижение сайта
Постоянно использую этот приём. Трафик идёт!
Особенно по запросам Вконтакте и зайцев.нет
Но это получается что надо зататчивать пост и не один под определённый запрос?
Было бы ещё интересно понять, сколько ссылок автор поставил на эту страницу и откуда.
А в бан гугла попасть не хотите ли? За то, что в title страницы по адресу home1.com указываете home2.com, и вообще нече там делать URL’aм, аналогично и в заголовках.
Flash, думаю, можно просто ссылками с нужным якорем прокачать, но с урлом в тайтле надежнее.
Андрей 1st, разве урл — это не такой же набор знаков, как и все другое? За что тут банить? А если я напишу заголовок “Как выйти в топ на del.icio.us”, меня за это забанить должны?
to Андрей 1st:
Что мешает написать, например, так:
ProfitHunter.ru Trafik
Данный раздела сайта ProfitHunter.ru посвящен …
Для дополнительной информации по данному вопросу смотрите здесь (ваша ссылка).
Причём результаты в гугле на запрос ProfitHunter.ru Trafik и ProfitHunter.ru\Trafik примерно одинаковы.
Народ кто осенней марафон читал,- разрулите плиз такой вопрос- какого чорта wordtracker показывает одно а гугль трендс противополжное?
например вводим в wordtracker слово norton
http://
freekeywords.wordtracker.com/?seed=norton&adult_filter=remove_offensive&suggest=Hit+Me
видим что edward norton-1018 запросов
norton ghost-520 запросов
вбиваем их в гугль http://www.google.com/trends?q=norton+ghost%2C+edward+norton&ctab=0&geo=all&date=all&sort=1
и видим что norton ghost имеет трафа в 4 раза больше чем edward norton. как же так , трафа больше по слову у которого меньше запросов. как же тут найти хороший нишевой запрос если данные нифга не соответствуют друг другу? метод нифига не работате? или как?
Андрей 1st Вы воздержитесь от таких высказываниях. Минус
Вообще этот пост еще тот баян)
papa karlo, у Вордтрекера и Трендов Google разные источники информации, отсюда и различия. Тренды Google, естественно, точнее.
(Пожалста, задавайте подобные вопросы в постах по теме, чтобы не путать комментарии.)
Кто тут недоволен? Какой еще минус! Дети.
Богдан: “Как выйти в топ на del.icio.us”
Согласен, тут чисто. А вот если “www.mail.ru” или пример из поста “www.direct.gov.uk/tax….” так обычно никто в тайтле и в заголовке писать не будет. Тем более ставить ссылки с такими анкорами. Тема конечно работает, но в гугле не дураки сидят)
Скажу больше, по сути это использование чужого бренда в свою пользу, о чем гугл сильно печется. Адвордс тому пример.
Flash, не только пост но и название страницы подобрать нужно.
В строку поиска вбиваю адрес сайта для того чтобы узнать количество страниц ссылающихся на данный сайт. Продвижение по урлу считаю полностью нецелевым, т.к. такие запросы используют в основном вебмастера занимающиеся продвижением сайтов.
2 t0os
о ну ты не прав.оочень многие америкасосы думают что гугль это и есть интернет. и на сайт по другому ника не попасть кроме как вбить его в гугль
Для меня предложенный способ, еще в диковинку, пока что только начинаю осваивать сео, в основном пока пользуюсь инструментами яндекса, с языком слабовато, чтобы лезть в нишу с английским. Но инфа полезная, глядишь скоро подрасту чуток и буду осваивать.
> Почему они это делают? Точно сказать не могу, но они это делают.
Например, чтобы в адресной строке браузера этот url не сохранялся, я вбиваю его через гугл
В этом что-то есть. Большое спасибо за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.
Добавлю в закладки.
Но это получается что надо зататчивать пост и не один под определённый запрос?