Пятый день Марафона 2008 целиком и полностью посвящен созданию контента.
Для выполнения этой задачи мы будем использовать ту же программу, что использовали и для поиска ключевых слов, и для проверки конкуренции в выдаче Google по выбранному ключевому слову, т.е. Market Samurai (напоминаю, что в рамках Марафона вы можете получить бесплатный доступ к программе на 40 дней, но для этого вам сначала нужно зарегистрироваться на сайте ThirtyDayChallenge.com).
Итак, откройте сохраненный ранее проект и выберите раздел Find Content.
Выберите ресурсы, в которых вы будете искать контент по вашему ключевому слову (используйте Go Articles только в крайних случаях — сервис чувствителен к частым запросам) и нажмите кнопку Find Content.
После того, как программа обработает информацию, вы сможете просмотреть каждую из статей и записей в блоги и выбрать те из них, которые вы будете использовать в будущем при написании статей в блог.
Естественно, вам нужны не все статьи, а только самые полезные из них. Чтобы не ошибиться с выбором, используйте функцию Analyze Article.
где:
- PC — число упоминаний ключевой фразы в статье;
- IC — число идентичных страниц в базе Google (данный показатель не стоит учитывать при анализе постов с блогов, потому что в процессе анализа программа выдергивает отдельные фразы со страницы и ищет в сети их близнецов. Если у статьи контент полностью самописный и дубли встречаются в большинстве случаев только на страницах, куда эту статью взяли с каталога статей, то на страницах блогов есть много шаблонных фраз, которые повторяются на разных блогах независимо от их тематики);
- PR — PageRank статьи;
- BL — количество обратных ссылок на статью.
Чем выше показатели (за исключением PC), тем, как правило, авторитетнее статья.
Если по выбранной вами фразе контента нет или недостаточно, поищите статьи и записи по более общей фразе.
Что касается того, как сделать из чужой статьи свою собственную, Эд советует написать пост-комментарий или пост-обзор по мотивам этой статьи (или нескольких статей). (Для примера посмотрите сайт MacRumours.com. Новостная лента там построена именно по этому принципу.)
Все, что вам нужно, это выделить из статьи 2-3 факта, обыграть их в посте на своем блоге (не забыв при этом написать свое отношение к этим фактам) и поставить ссылку вроде “Продолжение статьи читайте здесь…”
Статья не обязательно должна быть большой. Вот пример от Эда:
Естественно, вы не должны ограничивать себя Самураем (тем более, что его возможности в плане поиска контента пока что очень ограничены — мое имхо). Более подробно о том, где брать контент, читайте в материалах предыдущего Марафона и/или посмотрите один из уроков с моего Весеннего Марафона.
При поддержке: Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO.
Записи по теме:
- Альтернативы Google Analytics
- Инструменты для изучения целевой аудитории сайта
- Как увеличить трафик в поиска
- Непрямое продвижение сайта
Программа ИМХО очень плохо ищет контент!((
Создание контента эт достаточно болезненнаяя тема- будем изучать подробней..
Да, сождание контента это даже не тема – это наука! есть мнение, что гугль все больше и больше умнеет и простым накачиванием текста ключевыми словами его не так-то просто заинтересовать. Я не говорю про переоптимизацию. Я говорю о том, что по мнению многих SEO-деятелей вовсю ведутся работы и исследования по “тематичности” страниц. Ну такое понятие как LSI (лингво-семантический индекс, вроде так) давно уже существует. И вроде как “конкретно-таматические” страницы по этому индексу жовольно успешно бьют конкурентов со старым кейвордо-ориентированным подходом. Есть соответствующий софт, позволяющий оценивать эту самую тематичность прямо при написании статьи. Есть даже онлайн-курсы (разумеется платные) по созданию тематических текстов, которые любит гугль. Естественно, на этой волне могут быть и спекуляции и откровенная подтасовка фактов, но это не значит, что не стоит об этом знать. Я вот сейчас проверяю один из таких курсов. Если что-то путное выйдет – ПрофтиХантер наверное не откажется опубликовать результаты.
Бодан, дай возможность редактировать свои комментарии! Ну опять опечатка за опечаткой…
;-(
Savos: перечитывай и всё будет ок.
По теме – чудо-софта пока нет, приходится самому генерить контент, или покупать.
кпк, ищет-то она его нормально, но вот источников маловато. В этом году тема создания контента вообще как-то слабо освещена. Может, в следующих уроках Эд к этому вернется.
Savos, конечно, содержание текста, LSI и прочие мелочи важны, но, думаю, это больше касается высококонкурентных ниш, а в таких как vintage electric guitarили diet nutrition supplements, такое придирчивое отношение к тексту себя не оправдывает. имхо.
Если найду плагин для редактирования комментов, обязательно поставлю 🙂
Можно попробовать ещё в синонимайзер arser`a текст засунуть, сразу видно что получится.