В предыдущей статье я привел ряд важных внутренних факторов ранжирования. В этой статье рассмотрим внешние факторы ранжирования.
Выбор внешних ссылок, доноры ссылок
Влияние текста ссылки
Динамика поведения внешних ссылок (средние показатели)
Участие сайта в различных сервисах Яндекса
Удовлетворенность пользователя содержимым сайта
Поиск по картинкам. Факторы ранжирования картинок
Факторы, влияющие на наложение аффилиат-фильтра
Внешних факторов меньше. Большинство из них веб-мастер также может контролировать.
P.S. Материал основан на информации с ТопЭксперт.ру
А у нас всегда так порой выглидит. Никто не хочет платить. Сделай и продвигай и что минимум была и навсегда. Так вот по проделанной работе и нужно отчитываться как здесь указано.
Спасибо еще раз про напоминание. Полезно вспомнить . Действительно может расспечатать, а то запоминаю только половину))))
Хорошая статья, спасибо!!!!!!!!!! Никогда не поздно вспомнить букварь.
А что, для Гугла это тоже вполне справедливо. В большинстве своем точно
Я согласен свыше сказанным! Также мне интересна эта тема и еще хочу заметить, что отличный блог и статьи приятно читать.
первая ссылка ведет в никуда, втотая загружается в этом окне!!! Непорядок. Ты мой самый уважаемый блоггер гер)))) .Жду твоих переводов. С твоими рекомендациями уже 2 евро) в день. Дякую.
рассматривал эту статью на ТопЭксперте…там все равно не все однозначно…Если анализировать выдачу Яши по почти любому запросу из головы,то там такое….посмотрите сами…То ли Яша врет про свое отношение к сео,то ли просто выставляет выдачу по своему желанию…Форумы,ответы на вопросы,сайты с говнокодом – это в топе нормально????я вшоке
Яша еще ладно, а вот в угле иногда такое в топе видишь, что хоть стой хоть падай
Яша – тугенькая, все обновления она воспринимает медленнее гугла. Может поэтому в выдачу и попадают ужасные сайты. А вот когда с Гуглом такое случается, обидненько становится.