Мега-опрос

При поддержке: Интернет Маркетинг от очаровательной блондинки.

Опрос называется Факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах. Поскольку поисковых систем много и факторы для каждой из них могут быть разными, давайте остановимся на Google. Пункты опроса составлены по мотивам одноименной затеи от SEOmoz, только в том опросе принимали участие исключительно специалисты, а в этом все, кому пожелается. (Да и не уверен я, что эти специалисты знают намного больше, чем рядовой рунетовский сеошник 🙂 )

Идея проведения опроса и его техническая реализация принадлежит товарищу HigH.

Суть голосования проста: вы переходите на страницу для голосования, двигаете ползунками, нажимаете кнопку Голосовать! и смотрите, как проголосовали ваши коллеги. Факторов достаточно много, но голосовать за все не обязательно, поставьте оценку тем из них, влияние которых вы испытали на своих сайтах и/или замечаете по другим сайтам (нулевые варианты система не учитывает).

На голосование у вас уйдет не больше 10-15 минут, поэтому прошу не лениться 🙂

Каждому отдельному фактору вы можете поставить оценку от 1 до 100. Чем сильнее, по вашему мнению, влияние фактора на ранжирование сайта, тем, соответственно, выше оценка. То же самое касается и негативных факторов, с тем лишь отличием, что в этом случае оценка будет тем выше, чем больше негатива.

Вот полный список факторов:

Использование ключевых слов:

  • Использование ключевого слова в тэге <title>
  • Использование ключевого слова в теле страницы
  • Релевантность ключевого слова и текста
  • Использование ключевого слова в тэге <H1>
  • Использование ключевого слова в домене
  • Использование ключевого слова в URL страницы
  • Использование ключевого слова в тэгах <H2, H3, H(x)>
  • Использование ключевого слова в тэге <alt> и описании картинки
  • Выделение ключевого слова жирным/курсивом
  • Использование ключевого слова в тэге <meta name=”description”>
  • Использование ключевого слова в тэге <meta name=”keywords”>

Параметры внутренних страниц:

  • Количество ссылок с других внутренних страниц сайта
  • Качество/релевантность исходящих ссылок
  • Возраст страницы
  • Объем текстового контента
  • Качество контента
  • Структурирование текста на странице (общее вступление –> конкретные факты)
  • Частота обновлений страницы
  • Количество слэшей (/) в URL страницы
  • Отсутствие грамматических и орфографических ошибок
  • Соостветствие HTML кода страницы стандартам W3C

Параметры сайта/домена:

  • Общий ссылочный вес сайта
  • Возраст сайта
  • Тематическая релевантность входящих ссылок
  • Ссылочная популярность среди сайтов схожей тематики
  • Скорость прироста входящих ссылок
  • Релевантность основной тематики сайта поисковому запросу
  • Общая статистика сайта: время, проведенное на странице, число переходов с поиска, прямой трафик, число закладок
  • Авторитет в глазах Google
  • Доменная зона
  • Частота появления новых страниц на сайте
  • Число поисковых запросов по названию домена / названию сайта

Параметры входящих ссылок:

  • Якорь ссылки
  • Ссылочный вес сайта, с которого идет ссылка
  • Релевантность страницы, с которой идет ссылка
  • Ссылочная популярность сайта относительно сайтов схожей тематики
  • Возраст ссылки
  • Релевантность сайта, с которого идет ссылка
  • Текст, окружающий ссылку
  • Количество внутренних ссылок на страницу сайта, с которой идет ссылка
  • Доменная зона сайта, с которого идет ссылка
  • PageRank страницы, с которой идет ссылка

Негативные факторы:

  • Недоступность сервера для поисковых ботов
  • Дублированный контент
  • Наличие исходящих ссылок на низкокачественные и спам-сайты
  • Дублирование тегов <title> и метатегов на множестве страниц
  • Искуственное увеличение плотности ключевых слов на странице
  • Участие в различных схемах обмена ссылками и/или торговля ссылками
  • Очень медленный ответ сервера
  • Наличие входящих ссылок со спам-сайтов
  • Низкое качество посетителей сайта

И помните, ваш голос имеет значение 😉

При поддержке: Миллионер.орг – как два лентяя деньги в интернете заработать пытались.

Хостинг для блогов с предустановленным WordPress.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

37 комментариев

  1. Хорошая задумка.

    Совет: если есть возможность отследить, сколько человек потратил на опрос, отсеки явно тыкавших просто так по признаку “потратил меньше N минут”.

    Думаю, проголосовавшие разобьются на две более-менее четкие группы – те, кто потратил минут 15, и те, кто потратил на опрос подозрительно мало. 🙂

  2. Profit Hunter, эх) Как выход из ситуации:

    Пока не поздно, прикрутить следилку, потом проанализировать время для оставшейся аудитории, получить раные всякие коэффициенты (какой % от оставшихся юзеров голосовал криво, какой беспорядок они вносили) и внести их в формулу результата.

  3. Rogov Dmitry, твой вариант хорош, но для его реализации нужно знать статистику по каждому конкретному голосующему, потому что, даже выделив группу “голосую абы как”, мы не сможем экстраполировать их предпочтения на уже полученные результаты, ведь все голосуют по-разному.

    Одно из возможных решений — установка таймера и аннулирование результатов голосования для тех, кто провел на странице меньше, скажем, 7 минут. Но это делать уже поздно. Основная масса желающих уже проголосовала.

    Но, опять же, это голосование является, скорее, разведкой боем, Оно даст определенный опыт проведения подобных затей и покажет возможные подводные камни (в том числе другим блоггерам 😉 ).

  4. Богдан, почему не можем?

    Монета падает 50% на решку, 50% на орла (давайте про ребро умничать не будем :)), а люди в среднем голосуют приблизительно одинаково. Естественно, все этом при болших числах. Но если уже проголосовала реально большая часть желающих – остается только ждать “температуры по больнице” и надеятся на лучшее 🙂

    А за разведку спасибо, пригодится 🙂

  5. Опробовал тест. Долговато конечно, но результат интересный. Плохо, что не вмещается на экране, хотел себе скрин сделать 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.