Полезные инструменты для изучения целевой аудитории сайта

При поддержке: Конкурс “Я не робот” – Докажи, что ты не робот, и выиграй 50$.

Если вы хотите узнать целевую аудиторию своего англоязычного нишевого блога, без этих сервисов вам не обойтись. На данный момент они выдают самую точную информацию по демографии посетителей сайтов. Кроме того, они бесплатны. (Пост написан по мотивам этой статьи.)

А если у вас еще нет буржуйского нишевого блога, обязательно прочитайте мой весенне-марафонный наебук, благодарность за анонс которого сегодня отправляется автору блога SeoTraff.blogspot.com.

Итак, что же это за сервисы? Первый — это Quantcast, второй — MSN adCenter Labs.

Quantcast показывает:

  • данные посещаемости сайта;
  • отношение мужчин и женщин среди посетителей;
  • возраст посетителей;
  • средний доход, национальность и образование посетителей.

Несмотря на то, что Quantcast показывает демографические данные только по US траффику, их можно смело переносить и на другие англоговорящие страны. (Кстати, данные по траффику — это не все, что может предоставить вам этот сервис. Там есть немало других полезных вещей.)

MSN adCenter Labs показывает настоящее и прогнозируемое распределение посетителей сайта по возрасту. Кроме того, этот сервис позволяет узнать, кто и какими запросами интересуется. Вот, например, данные по запросу guitar hero:

данные по запросу guitar hero

Согласитесь, для продвижения нишевого блога такая информация очень важна.

Для примера давайте посмотрим, что выдают эти сервисы для двух широкоизвестных социальных сайтов — Digg и StumbleUpon.

Вот данные от Quantcast:

Сравнение возрастных групп в Quantcast

А вот от MSN adCenter Labs:

Распределение по возрасту MSN adCenter Labs

*мечтательно* Вот если бы еще для Рунета было что-то подобное… Или уже есть, а я не знаю?

При поддержке: Социальная сеть для блоггеров – Стань заметнее!

Chipp.ru – соцальное пастище для блогеров. Лучше меньше да лучше.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. MSN adCenter Labs. показывает странные результаты: по запросу nymphomania (пример) показывает что запрос мужчино-ориентированный и аудитория 18 лет?

  2. Интересно, а как данные сервисы узнают эту информацию, а то у меня что-то большое сомнение по поводу MSN adCenter Labs. Просто ввёл адрес своего сайта, которому не больше недели и заходов там соответственно практически не было, а MSN adCenter Labs уже выдал мне подробную информацию, как он вообще мог отследить это?

  3. Копатель, у MSN есть огромная база пользователей различных сервисов от MSN. Люди указывают персональные данные при регистрации в этих сервисах. На основании этих данных и ведутся подсчеты.

    Что касается вашего сайта, не исключено, что MSN для новых сайтов подставляет общие данные по нише на основании их содержания. Но это только мое имхо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.