Социальные медиа, по словам Энн Смарти, можно использовать не только для продвижения собственных сайтов, товаров и услуг и управления репутацией, но и для отслеживания новых тенденций и детального анализа ниш и целевой аудитории.
Социальные сети объединяют живых людей, которые обсуждают в этих сетях то, что интересует их в данный момент времени. Следовательно, благодаря социальным медиа вы можете узнать, что происходит в вашей нише прямо сейчас. Вы можете:
- изучить демографию целевой аудитории, ее интересы и предпочтения;
- изучить конкурентов;
- провести расширенный анализ ключевых слов.
В последнее время появилось несколько сервисов, которые позволяют исследовать такие вещи, как:
- популярность ключевых фраз;
- отношение пользователей к ключевой фразе;
- синонимы и похожие ключевые фразы;
- последние тенденции в нише.
Вот эти инструменты:
1. TweetVolume. Сервис показывает, как часто упоминается ваша ключевая фраза в записях пользователей Twitter, и позволяет сравнить этот показатель с показателями других фраз.
2. TweetScan и Summize. Это еще два сервиса, которые берут данные для анализа из Twitter. Эти сервисы показывают, кто обсуждает ваши ключевые слова и что конкретно они говорят. Чтобы постоянно следить за настроениями в нише, вы можете подписаться на RSS-канал.
3. del.icio.us показывает похожие ключевые фразы и самые популярные закладки, которые к ним относятся.
4. Facebook Lexicon. Сервис показывает, что и как активно обсуждают пользователи Facebook на страницах своих профилей. Здесь вы можете сравнивать ключевые фразы и анализировать тенденции в нише. К сожалению, сервис пока выдает результаты только для очень популярных слов и фраз.
5. Flickr Related Tag Browser. Незатейливый поисковик по тегам Flickr. Отлично подходит для тех случаев, когда вам нужно расширить список ключевых слов за счет смежных фраз и ниш.
Записи по теме:
- Лучший софт и онлайн-сервисы для анализа обратных ссылок сайтов
- Продвинутые способы использования оператора link: в Yahoo!
- Контрольный выстрел по ключевой фразе
- SEO и модификаторы ключевых слов
В принципе нишу через соцсети достаточно очевидно изучать. Все кому надо до этого додумались 🙂 . Другое дело что список инструметов очень полезен.
Ну назнаю насколько объективен этот метот? я всетаки сомневаюсь.
[…]Profit Hunter написал, как использовать социальные медиа для анализа ниши и поиска ключевых слов[…]