Случается так, что ключевиков катастрофически начинает не хватать. Использовать те что есть в бесконечных комбинациях не есть хорошо. Слишком большое количество одинаковых урлов – плохо. Как быть? Нужно поискать еще ключевиков.
Метод Matket Samurai
Вы помните, когда мы мы искали ключевые слова и фразы для ниши, у нас были критерии поиска только по теме ниши и все, т.е. круг поиска был узкий. Напомню, что тогда мы искали ключевые слова, которые 1) смогут обеспечить нам не менее 80 посетителей в сутки, 2) уровень широкого соответствия был не более 15% и 3) мы искали ключевые слова, которые используют не более 30 000 конкурирующих сайтов.
После проведения тестирования ниши по найденным ключевым словам, мы видим, что их не достаточно для роста трафика. И это не должно нас удивлять. Для любого ключевика есть свой “предел” трафика. Что мы можем сделать, чтобы увеличить этот предел? мы можем использовать дополнительные ключевые слова и фразы. Но, здесь стоит учесть появившиеся фактор – фактор спроса. Все ли ключевики дают одинаковый траф? Нет. Значит, поиск новых будет строить на самых популярных запросах. Будем создавать длиннохвостые ключевые фразы.
Что мы будем делать? Мы будем изменять параметры нашего первоначального фильтра. Изменим параметр SEOT с 80 до 10.
Вернемся к теме старинных (винтажных) электрических гитар (vintage electric guitar). В данный момент мы имеет только 10 ключевых слов в этой нише. Но, как только мы понизили SEOT до 10, количество ключевиков увеличилось до 30. Отсортируем результат найденных ключевых фраз по заголовку. Жмем на соответствующий заголовок столбца SEOC.
Мы видим, что в списке есть ключевики с трафиком меньше 80, а также с низкой конкуренцией. Если будем использовать эти ключевики в наших статьях, мы легко получим как ранг так и трафик.
По vintage electric guitar всего 24 поисковых запроса в день и всего 5000 конкурирующих страниц. А по запросу сlassical electric guitar – 49 запросов и 5800 страниц (SEOC). Отлично!
Таким образом, используя Market Samurai для поиска дополнительных ключевых слов для нашей ниши, мы расширим центр существования нашего сайта на рынке, увеличив точки входа.
Метод Google Analytics
Еще одним методом для поиска дополнительных ключевых слов – воспользоваться аналитикой Google.
Посмотрим на источники трафика по запросу Vintage Electric Guitar. У меня есть 50 ключевиков.
Стоит обратить внимание с какого поисковика идет трафик. Мы ориентируемся на Google. Поэтому ключевики с других ПС нам не очень интересны, хотя их игнорировать нельзя.
Мы получили дополнительные ключевые сова и фразы. Какие наши дальнейшие действия? Схема работы с ними такая же как и другими ключевиками: пишем оптимизированный контент под новые ключевые слова и фразы, создаем контент для бирж статей, используем анкоры под новые ключевики.
Даст ли такой подход результат? Конечно. мы получим трафик по новым ключевым словам и фразам, нашему сайту добавится ранг, но повысится в ранжировании по новым ключевым словам. И это также может повлиять на “подтягивание” позиций по основным ключам. Такую схему часто применяю опытные сеошники. По ВЧ влезть молодому сайту очень трудно. Поэтому они его проталкивают за счет НЧ и СЧ. А там уже и легче с ВЧ иметь дело. Ибо тылы уже есть.
Что дальше? Дальше мы получим новую порцию популярных ключевых запросов в статистике. Так мы сможем ище расширить количество ключевиков, опираясь на реальные данные статистики. Ничего выдумывать не нужно. Все нам дает интернет. Наша задача – анализировать и реагировать. Сайт будет обрастать живыми поисковыми запросами и бэками. Это 50% секрета всего SEO.
Что делать с мало активными ключевиками? Забывать про них не стоит. Они играю свою роль. Назовем их “группой поддержки”. Они добавляют немного сеошного настроения вашему сайту и несут пользу. Ведь под них мы писали контент и Google его принял.
100 у.е клиентам? Что-то не совсем верится, но сейчас же иду регаться. если все услвоия все правда, отпишусь позже