Монетизация. Модуль 6. День 4

Сайт у нас уже есть, контент на сайте тоже есть. Реклама от Google Adsense имеется. Как еще можно монетизировать сайт? Размещением на страницах сайта партнерских продуктов. Monetization Module а программе Market Samurai предназначен как раз для этой цели – поиска подходящего по тематике нашего сайта продукта.

Оценка рентабельности

Один из самых больших мифов в интернет-маркетинге, – что вам нужно найти неиспользованную нишу, которую никто нигода не находил. Парадокс в том, что если такую нишу никто не находил – значит у рынка нету спроса на товар этой ниши. Покупатели не заинтеерсованы в этой нише. Вместо того, чтобы искать неиспользованные ниши, лучше использовать те, где есть большой спрос и покупательская способность.

А как же конкуренция? В популярных нишах она очень высокая. Как пробиться новичку в такой нише в ТОП? … Конкуренция – это хорошо или плохо? … Чем выше конкуренция в нише тем выше покупательский спрос, а значит товара в такой нише очень много и его много покупают. Плюс в том, что огромную рекламную долю внесли уже ваши конкуренты. Товары раскручены, они узнаваемы. Нам осталось лишь создать сайт, разместить контент, проанализировать конкурентов в ТОП-1 …

Какой наиболее эффективный способ оценки рентабельности ниши? Узнать, какие продукты предлагаются по партнерским программам и какие из них наиболее продаваемы. Чем больше рекламы и продуктов по определенной теме – значит она имеет большой спрос. С ходу так не выяснишь, что конкретно нужно потребителям сегодня или завтра. Чтобы быть готовым и быть всегда в курсе текущих и будущих потребностей рынка, нужна статистика. Этим и занимаются маркетологи. Здесь принимается во внимание куча факторов: погода, сезон, состояние экономики, веяния моды, акции, продукты конкурентов, спрос на зарубежных рынка и т.д. Это целый институт анализа статистки. Сможете ли вы сами все проанализировать? Вряд ли. Поэтому анализируйте те подсказки, что уже есть на рынке.

Модуль монетизации

Один из моих интересов – игра на саксофоне. Я хочу найти партнерские продукты по теме “как играть на саксофоне“. В поле Keyword окна Affiliate Products Sources я прописываю запрос “how to play saxophone“. Далее из списка выбираю партнерскую сеть (поле Sources). Market Samurai представляет сети Amazon.com, Commission Junction, ClickBank и Paydotcom. Возьмем Amazone.com.


Будем считать, что я не создавал свой партнерский аккаунт в Amazon.com. Проведем поиск продукта без аккаунта. Я могу выбрать страну и язык, а также категорию, если пожелаю.

Теперь Market Samurai проведет поиск продуктов на Amazone по запросу “how to play saxophone“. И вот результаты.


Market Samurai нашел 7 продуктов, связанных с моим ключевым словом. Здесь есть DVD, музыка и книги. Найденные проукты я могу отсортировать. Например, по цене. Для этого нужно нажать на заголовок столбца с ценой (Price). Важный параметр SalesRank (ранг продаж). Для Amazone чем он меньше тем лучше. Отсортировав продукты по рангу продаж, я могу быстро найти самые востребованные в моей нише. Когда продуктов отражается сотни – это функция становится очень полезной.

Так, к примеру, DVD под названием Mel Bay Anyone Can Play Saxophone (Mel Bay. Каждый может играть на саксофоне) наиболее продаваемый в моей нише. Чтобы добавить этот продукт в список моих продуктов, мне нужно отметить его флажком. Mareket Samurai добавит его в список продуктов на панели Selected Products.

Теперь я проверю другую сеть – Commission Junction. Mareket Samurai нашел в этой сети десять продуктов. Показатели товаров здесь отличаются от Amazone. Рейтингом продаж в сети Commission Junction является средний доход от продаж за 100 кликов в 7-ми (7-Day EPC) дневный и 3-х месячный (3-month EPC) периоды. Я заинтересован в долгосорочных продажах. Поэтому я сортирую продукты в порядке убывания по 3-х месячному показателю и выбираю наиболее высокие по продажам на 100 кликов.

Следующая партнерская программа – ClickBank. Проведем поиск.

Смотрим на список найденных продуктов. Здесь я не вижу продуктов, относящихся непосредственно к моей нише.

Сеть Paydotcom в настоящее время не имеет каких-либо продуктов, релевантных ключевому слову “как играть на саксофоне“.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.