Наверняка вы слышали такой термин, как LSI или латентно-семантическое индексирование, в основе которого лежат релевантные ключевые слова и фразы. В идеале латентно-семантический анализ позволяет поисковым системам определить, к какой тематике относится тот или иной сайт или страница и построить выдачу в соответствии с полученными результатами.
Учитывая это, вам, как владельцу сайта выгоднее представить поисковым ботам широкое разнообразие релевантных ключевых слов, чем просто увеличивать плотность основного ключевика. Единственная проблема: где взять эти релевантные ключевые слова (которые, кстати, пригодятся вам и для поиска новых под-ниш и для создания сайтов, заточенных под контекстную рекламу, не зря ведь говорят, что заработок в Интернете во многом строится на правильном выборе ключевых слов)?
Ответ я подсмотрел в бесплатном руководстве от NicheBot (чтобы прочитать его в оригинале, вы должны зарегистрироваться на сайте).
Инструмент, о котором говорит автор руководства, хорошо вам известен. Это Инструмент подсказки ключевых слов от Google. Но чего вы можете не знать, так это то, как извлечь из него максимальную пользу.
Вот об этом давайте и поговорим (по пунктам):
1. Откройте Инструмент подсказки ключевых слов и введите интересуемое вас слово/фразу (не забудьте прежде чем начать поиск, правильно выбрать язык и страну и поставить галку напротив пункта “Используйте синонимы”).
2. Когда список будет готов, нажмите “Добавить все”. Список ключевых слов будет перемещен в правую часть экрана. Итак, у нас уже есть 150 тематических ключевых слов и фраз, которые нам предлагает использовать Google.
3. Откройте Google.com и сделайте поиск по интересующей вас фразе (в данном случае слову fishing).
4. В Инструменте подсказки ключевых слов переключите радио-спот на пункт “Содержание веб-сайта” и введите в окно поиска URL первого сайта из выдачи.
5. Добавьте все новые слова в список.
6. Прогоните через Инструмент подсказки ключевых слов сайты с первых двух страниц выдачи. (Если вы живете в Украине, России или любой другой неанглоязычной стране, большая часть сайтов в выдаче будет на вашем родном языке. В этом случае советую использовать тематические листинги каталогов DMOZ и Yahoo! Directory.)
7. Экспортируйте список на свой компьютер и начинайте сортировать и разбивать по категориям.
Единственный недостаток данного метода в том, что гугловский инструмент не дает практически никакой информации о популярности ключевых слов и фраз. Для этого вы можете использовать программу Gtrends Made Easy, о которой я рассказал в посте о выборе ключевых слов (2-ое видео).
Записи по теме:
- Поисковая оптимизация Интернет-магазина
- Изучение обратных ссылок конкурентов
- 10 способов быстро увеличить посещаемость блога
- Оптимизация старых постов
а можно еще купить базу =) или попарсить мета поисковики
>>В Инструменте подсказки ключевых слов переключите радио-спот на пункт “Содержание веб-сайта” и введите в окно поиска URL первого сайта из выдачи.
Спасибо, отличный способ!
Прикольно, надо будет попробовать. А скажите, если в ключевых словах есть такие, которые не встречаются в тексте на сайте, они будут учитываться поисковиками???
Надо будет попробовать
офтоп: на ньюс2 про тебя новость, голосуй 😉
aekros, конечно, можно, но тут уже Google дает готовый ответ, какие ключевики он считаете релевантными. 🙂
Между прочим, функцию “Содержание веб-сайта” советуют использовать при составлении списка ключевых слов для PPC-кампании под определенную целевую страницу.
Вода жизнь, в данном случае вы собираете ключевые слова _именно_ для того, чтобы затем размешать их по тексту. В этом и есть суть LSI. Если их не будет в тексте, то и учитываться они, соответственно, не будут.
andrew, спасибо за новость, пойду голосовать 🙂
Правильно получить вкусные ключевики – проанализировать логи посетителей – там будет чёрным по белому написано, по какому запросу приходят на сайт
Есть готовый сервис – seodigger.com
Новые методы узнавать конечно полезно, но лучше купить базу. Быстрее получится.
огромного количества по Адвордсу у меня не получалось.. а вот сеодиггер это да, очень часто пользую, он дает гораздо более интересную информацию
Кредитный брокер, полезный совет, но в контексте этого поста мимо кассы.
Roboliker, Berry, ребята, расскажите, где можно подробно почитать про этот seodigger, а то я не совсем понял, в чем его суть кроме того, что он выдает список ключевых слов, по которым высоко ранжируется сайт.
seodigger.com дает возможность узнать по каким кеям из их базы!!! стоят например конкуренты… сразу стоит отметить, что циферки там *лядские… и неплохо бы проверять это популарити через сервис. они не обновляются. чтобы получить еще больше – смотрите не гугл а мсн. зачастую, там на порядок больше кеев… нашарик можно получить 1000 кеев с 1 урла. на сегодняшний день, инфа в нем февральской давности… обещали на днях апдейт базы… 🙂
Вот в русской части интернета, забил сейчас слово в гугле, поставил первый сайт и что практически нет слов релевантных, и что можно сделать вывод что сайт продвигается ссылками или другими методами.
Фотохудожник, я, кстати, свой блог прогонял, так из 6-7 групп релевантных тематике блога были только половина. Возможно, здесь лучше загонять в гугловский Инструмент не морду сайта, а конкретные страницы.
п.с. Язык, страна были Русский, Россия?
bulldozer, спасибо, будем юзать 🙂
Есть также не плохой сайт, где можно сгенерировать уникальные ключевые слова http://promosite.ru/services/keyphrases.php?on
И эту тему обязытельно испробуем.
bulldozer
“смотрите не гугл а мсн. зачастую, там на порядок больше кеев…”
Это где в MSN можно найти столько кеев? Может я ослеп, но излазил все, нету, только по 30 фраз выдает..
проще напарсить