Основы продвижения сайтов от ProfitHunter’a и SEO&Money

В связи со спецификой моей деятельности в Интернете мне пришлось продвинуть не одну тысячу низкоконкурентных (НК, не путать с НЧ) и не одну тысячу среднеконкурентных (СК) запросов. В результате чего я могу считать себя опытным специалистом по продвижению по НК и СК. Те, кого я продвигал, могут это подтвердить. Также, думаю, не возникнет сомнений у читателей моих марафонов, которые как раз и направлены на захват микрониш.

Но в продвижении ВК-запросов, не могу похвастаться большими заслугами. Нет, конечно приходилось продвигать и довольно успешно, но количество таких запросов лишь немногим перевалит за десяток. Именно поэтому было решено привлечь к этой статье (а в случае интереса читателей наших блогов и к серии статей) автора блога SEO & Money. Не раз я сталкивался  с результатами его работы и с его довольными клиентами… чего уж тут таить, и сам я пару раз заказывал у него продвижение, когда у меня не хватало времени или знаний для продвижения под Рунет. Также я не могу считать себя мастером при продвижении под Яндекс, в то время, как Simple все время с ним и работает.

Со вступлением закончили, теперь поговорим о целесообразности использования ссылочных агрегаторов и почему наш выбор пал на Rookee.

В процессе продвижения клиента или своего сайта возникает не малое количество работы, которую необходимо или выполнять вручную (что вообще не вариант), или автоматизировать процесс. К такой работе можно отнести: подбор анкоров, написание околоссылочного текста, проверка площадок-доноров на соответствие определенному уровню качества (PageRank, ТИЦ, индексация, возраст сайта, продажный возраст, … ), размещение ссылок определенными порциями, проверка индексации ссылок, не вылетели ли страницы из индекса, не стал ли сайт-донор заспамленным и перестал давать нужный эффект для продвижения, и многая другая рутина.

В случае, если количество ваших заказчиков, и следовательно обороты, довольно внушительные, то лучше всего арендовать выделенный сервер помощнее с безлимитным широким каналом и постоянно обновлять базу прокси-серверов. После чего заказать разработку программного комплекса, который может это все автоматизировать. Мне такой комплекс обошелся в чуть более 2к$ с учетом доработки (т.е. не так уж много).

Но если же вы только начинающий оптимизатор или просто наращиваете траф для своих сверхконвертабельных проектов, то удобнее использовать ссылочные агрегаторы.

Наиболее большой и удобный инструментарий для оптимизатора предлагает Rookee. В отличии от других агрегаторов, он дает больше контроля над процессом. Это такой баланс между ручной работой через сапу и практически полной автоматикой от других агрегаторов.

С обоснованием выбора вроде бы закончили, теперь поговорим о самом процессе продвижения сайтов клиентов.

Для начала скажу, что ни в коем случае не стоит “вбухивать” весь бюджет в закупку ссылок через биржи или агрегаторы. Если под Гугл это может и прокатить, то Яндекс не очень хорошо воспринимает такие действия.

В первый месяц работы над сайтом лучше распределить бюджет так: 30% на аренду ссылок и 70% на вечные ссылки. Вечные ссылки: статьи в Миралинксе и постовые/заметки в Гогетлинксе (нормальных альтернатив фактически нет).

Второй месяц 50 на 50, и так далее до 80 на 20.

Эта схема идеальна для молодых сайтов и сайтов без существенной ссылочной массы. Если же сайт уже в возрасте и успел поднакопить ссылочную массу, то в принципе можно ограничится агрегатором, так как естественные беки и так проставляются. Но тут уже нужно смотреть каждый случай отдельно.

Какой должна быть стратегия продвижения?

Многие скажут, что ответ на этот вопрос постоянно меняется в связи с довольно частой сменой поисковых алгоритмов Яндекса. Но на самом деле тот же Яндекс редко вносит какие-то новые параметры, которые существенно меняют выдачу (последняя, которую я ощутил на себе это было увеличение количества регионов). В большинстве же случаев все заканчивается небольшим изменением коэффициентов возле каждого параметра.

В результате опыта нескольких лет были портированы 3 стратегии в систему Rookee: одна для продвижения НК-запросов; вторая для СК; а третья ВК, по договоренности с Simpl’ом, будет представлена на его блоге в ближайшее время, вместе с руководством по закупке вечных ссылок, мыслями на тему: почему не стоит наращивать тиц через Руки и чем плоха стратегия Zonk’а.

Пара слов на счет использование вайт-листов в Руки. В результате их тестов на ограниченной выборки сайтов клиентов, экономии бюджета замечено не было. Но если у вас опыта мало в продвижении, то их использование может и помочь.

После того, как зарегистрируетесь в Rookee, перейдите по ссылкам ниже:

Стратегия продвижения НК-запросов – пока бесплатная, без всяких наценок. Потом будет может станет платной, а может так и останется бесплатной. Пока не решили.

Стратегия продвижения СК-запросов – с наценкой 5%.


Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

3 комментария

  1. Хорошая стратегия. Тоже сейчас придерживаюсь примерно подобных планов. Только вот новый сайт начинает вылезать к третьему месяцу в Яндексе, когда в Гугле уже месяца в два топах сидит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.