Откуда брать контент для нашего сайта? Писать самому? Если знаем тематику, тонкости и т.д., то можно. В любом случае, нужно выяснить, о чем пишут в нише. Что на слуху? Какие вопросы обсуждаются? О чем спрашивают? И еще очень важно – нам нужен оптимизированный под ключевые слова контент.
В этом непростом деле нам поможет Market Samurai. Рассмотрим уже знакомый вам пример с Vintage Electric Guitars (брендовые электрогитары, марочные или винтажные).
Переходим в модуль Find Content. Где я хочу искать информацию по данной теме? В верхней части модуля есть ряд источников для поиска. Я выбиру Wikipedia, Google Blog Search, YouTube videos и Google News. Программа нашла массу статей и видео по винтажным гитарам. Все они отображаются в списке. Нажимая на заголовок статьи, мы можем ее просмотреть. Видео мы также можем просмотреть в программе.
Винтажные электрогитары – дорогое удовольствие. Они как недвижимость. Растут в цене со временем. Можно смело предположить, что винтажные гитары – это инвестиции. И, кстати, это прекрасная тема для нашего сайта: Vintage Electric Guitars as an Investment (Марочные электрогитары как инвестиции).
Любой понравившийся текст мы можем скопировать. Не наша цель заниматься плагиатом и красть чужие статьи. Программа находит статьи, подходящие по SEO критериям. Она находит оптимальный контент, уже оптимизированный в контексте выбранного ключевого слова. Это важно. Это хороший материал для изучения и написания своего контента.
Что еще подходит под тему инвестиций? Например, Tips for Buying Vintage Electric Guitar (Советы при покупке марочных электрогитар). На эту тему есть книги в уже знакомых нам магазинах Amazone и eBay.
Просматривая материалы, мы найдем много информации из истории гитар, знаменитостях, игравших на них. Найдем информацию об антикварных акустических винтажных гитарах и т.д. Наш будущий сайт потихонечку вырисовывается.
В этом уроке также есть очень полезная инфа о том, что релевантный контент можно найти с помощью твиттера. Поиск по твитам по ключевому слову может обнаружить много ссылок на соответствующие статьи. А поиск по людям может помочь найти твиттеров, которые постоянно оставляют записи со ссылками на статьи.
В целом суть ясна. Я уже начинаю въезжать в эту тему. Оказывается не все так сложно. Насчет контента, в рунете такой анализ делает в основном по ТОП сайтам. Например, тот же Seoplult. А так, полномсштабного софта такого нету.
Что то не понятно – с чего это вдруг контент уже оптимизированный находится, на той же википедии например или гугл блог серче? Да и если даже он уже оптимизирован то нужно его все равно рерайтить и оптимизить
Идеальный вариант для говносайтера)))
Если я правильно поняла, контент все равно будет не уникальный. Максимально релевантный нужному вам запросу, но неуник…
Неплохо для англоязычного сайтеца, на русских ГС-строители используют схемы на порядок проще)))
Anatoly, Вы, я надеюсь не из этих? ГС-ников? А то такие смелые высказывания навевают мысль 🙂
Market Samurai, в контексте ключевых слов. Мы ищем текст для нашей ниши, а не по рынку в целом. Поэтому, текст в этом смысле отчасти уже оптимизирован.