Google AdWords и Yahoo Search уже освещены, теперь осталось разобраться с MSN AdCenter. На MSN AdCenter Ruck отвел две статьи, первую из которых я перевожу сегодня.
—————
(перевод от первого лица)
Основы
В первую очередь вам нужно ближе познакомиться с MSN AdCenter. Для этого посетите их блог AdCenter Community Blog и перечитайте архив за весь прошедший год. Зная, какие изменения были предприняты компанией в последнее время, вы сможете лучше понять внутреннюю кухню их рекламной сети. Также вам нужно изучить FAQ для рекламодателей. Вы должны абсолютно четко понимать, как работает каждая рекламная сеть. Как никак на кону стоят ваши деньги.
Пользователи MSN и размещение объявлений
Возможно, читая мои статьи вы думаете, что PPC — это легкая прогулка. Да, для меня по большому счету это так и есть, но я в этом бизнесе уже без малого три года, и потратил уйму времени на запуски новых кампаний, их тестирование, новые запуски и новые тестирования. Поэтому даже несмотря на то, что я даю советы, которыми делятся далеко не все PPC-предприниматели, вы должны понимать, что разные ниши требуют разного подхода, следовательно, вам по-любому придется подгонять мои рекомендации под собственные нужды.
На основании собственного опыта могу сказать, что самый лучший выхлоп дают объявления, которые занимают 1-3 позицию на странице (над результатами поисковой выдачи). И мне совсем не хочется, чтобы мои объявления попадали в рекламный блок справа. Сейчас я объясню, почему.
Если разделить пользователей поисковых систем по группам, то пользователи MSN — тугодумы — будут на одном конце спектра, а пользователи Google — продвинутые — на противоположном. Нет, не подумайте, я никоим образом не хочу оскорбить тех, кто использует поисковик MSN. Такой вывод сделан мной на основе следующего факта: поисковик MSN ставится по умолчанию на компьютеры готовой сборки. В прошлом я некоторое время работал на Wal-Mart, где занимался распределением и доставкой грузов в сети из 50 магазинов Wal-Mart и нескольких их крупных центров. Так вот за все 5 лет, которые я там проработал, я не видел ни одного компьютера, на котором бы по умолчанию не стоял поисковик MSN. Вот так MSN захватывает свою долю рынка.
А что можно сказать о тех, кто покупает компьютер в сборке? По крайней мере то, что они явно не относятся к числу продвинутых пользователей. У меня, как наверняка и у всех вас, все машины собраны по частям на месте, и весь софт настроен под себя. При таком раскладе поисковику MSN на вашем компьютере просто нет места — он никуда не годен. Не то, чтобы другие поисковики блистали, но этот вообще плох.
Готовые сборки, как правило, не отличаются дороговизной, и поэтому их чаще всего покупают люди, которые не собираются использовать их для решения важных задач и не отличаются большими познаниями в Интернет. Именно поэтому 1-3 позиция в MSN принесет вам больший доход, чем 1-3 позиция в Google, где обитает более продвинутая аудитория, которую не так просто заставить кликнуть по рекламе и еще сложнее получить с нее прибыль.
Динамичная вставка ключевых слов
Это достаточно непростая тема, которую я не буду здесь расписывать (если вам интересно, почитайте FAQ и/или официальный блог MSN AdCenter). Единственное, что я хочу сказать, это то, что данная функция мало пригодна для PPC-to-CPA кампаний. Другое дело, если вы будете применять ее в качестве инструмента партнерского маркетинга, но это уже совершенно другая история. Для составления списка ключевых слов для динамичной вставки я использую инструмент SpeedPPC. Единственное, о чем вы должны здесь помнить, это то, что если после вставки ключевого слова длина заголовка превысит 25 знаков, объявления показываться не будут.
Соответствие ключевых слов
Не секрет, что чем точнее соответствие поискового запроса и вашего объявления, тем лучше. Все-таки вам нужна большая прибыль, а не большое количество кликов. Однако на стадии тестирования вы можете проверить выхлоп с объявлений не только по точному (exact), но и по общему и фразовому соответствиям (broad and phrase match). Здесь хорошо то, что MSN позволяет ставить разные биды на разные типы запросов, т.е. вы можете поставить низкий бид на точный запрос и получить высокую прибыль при низких объемах трафика и поставить более высокий бид и получить меньшую прибыль с большего количества переходов.
Также не забывайте о том, что MSN позволяет добавлять и/или убирать минус-слова для каждого ключевого слова.
На этом пока все. В следующем посте я расскажу о ключевых словах, тестировании и таргетировании кампаний. Также я освещу несколько тактик, которые позволят вам сделать быстрые деньги с помощью рекламной сети MSN.
Записи по теме:
- CPA-маркетинг в деталях — Введение
- CPA-маркетинг — Поиск ключевых слов
- CPA-маркетинг — Google PPC –> CPA
- CPA-маркетинг — Работаем с Yahoo Search
Спасибо большое за перевод!
А что с MSN AdCenter кто-то из русских работает?
Довольно неплохо вроде всё уяснил
Наверно это полезная информация для тех, кто работает с арбитражем.
А кто, что слышал о том когда они будут как гугл принимать русские площадки для рекламы?
Evka, что вы имеете в виду?
Я покупал один раз первую строчку по одному СЧ запросу в Директе. Клик стоил около 2 уе. Так я слил 400 баксов за неделю и не получил ни одного звонка. Благо деньги были спонсорские и какбе отдавать не надо было 🙂 Так я забил на рекламу в выдаче, ну по крайней мере на данный момент 🙂
Полезная, согласен. Была бы еще полезнее, если бы автор блога обновил картинки битые к старым постам. Сколько времени уже просим? :((