Игнорируя поисковые системы, Вы действуете на свой страх и риск. Сегодня, когда так много людей совершают покупки в интеренете, поиск поставщиков для ведения своего бизнеса, а также получения трафика являются неотъемлемой частью интернет маркетинга.
Для решения такой непростой задачи Вы либо прибегните к помощи специалистов в SEO, либо будете всем заниматься сами. В первом случае Вы платите за работу другим, во втором Вы экономите деньги, но тратьте свое время. Не зависимо от варианта, я согласен с утверждением, что “Чем больше Вы знаете свой предмет, тем более точные и важные вопросы сможете задать и тем более квалифицированных специалистов сможете нанять”.
В прошлом месяце был проведен веб-бинар в Vеrizon Small Business Center на тему “Совершенствование SEO опыта”. Были опрошены 9 профессионалов в области SEO и соц-медиа, имеющих опыт и понимание стратегий в сфере малого бизнеса. Ниже приведены выборки из интервью:
1. Aaron Wall из SEOBook о выборе доменных имен: “Начните с выбора описательного имени домена. Вы захватите больше рынка, плюс бренд будет иметь описательный URL. Это нравится как ПС так и людям. Посмотрите на премиум домены. Да, их начальная цена намного выше, но в итоге она окупается в разы”. Aaron продолжает: “Большой ошибкой является разделение сайта или блога на несколько узко тематических сайтов. Доверие и репутация бренда растут быстрее на одном сайте, чем на нескольких”.
2. Matt McGee из Small Business Search Marketing о разработке надежных сайтов: “Доверие – это фактор №1 в SEO. Заработайте доверие посетителей (за счет большого содержания) и ПС начнут следовать их примеру. Создайте себя в качестве эксперта – пишите отличный и дельный контент, так чтобы посетители сами хотели вернуться к Вам на сайт или обменяться ссылками. Придерживайтесь долгосрочной стратегии. Уточняйте информацию, следите за новостями по Вашей теме в интернете. Пишите уточнения”.
3. Robert Brady RighteousMarketing.com о платном поисковом маркетинге: “Когда дело доходит до платных объявлений, речь должна идти об актуальности ключевых слов, текста объявлений и отражения потребностей потребителя. То, что находится на целевой странице, должно точно соответствовать объявлению. Ваши целевые страницы просто обязаны выполнять те обещания, которые обещаете в рекламном объявлении. Это способствует увеличению конверсии. Правильное использование ключевых слов стимулирует на нажатие по рекламе на 50% больше”.
4. Vedran Tomic о SEO Rabbit об оптимизации для местных предприятий: “С целью привлечения клиентов из Вашей страны, включите те слова на Вашем сайте, которыми пользуются жители Вашей страны для описания Вашего бизнеса. Если Ваш бренд раскручивается в определенном географическом регионе, опишите подробно это на Вашем сайте. Получите ссылки с местных предприятий, поставщиков, СМИ и прочее. Создайте объявления во всех возможных местных “желтых страница”, справочниках. Поощряйте клиентов рассмотреть Ваше дело”.
5. Tamar Weinberg из Techipedia.com о социальных медиа: “Социальные медиа сайты очень популярны. Создавайте тематические группы и сообщества. Зарегистрируйте аккаунт на Twitter и публикуйте новости о продвигаемом продукте. Также создавайте обратные ссылки на соц группы”.
6. Marty Lamers из Articulayers.com о создании содержимого веб-сайта : “Если Вы создаете копию сайта, то стоит обратить внимание на следующее: включайте целевую фразу или слово обязательно в заголовок страницы, используйте множественные числа слов или синонимы, в теле контента. Создайте сильный по сравнению с копией контент, наполнив его большим числом ключевых слов и фраз”.
7. Debra Mastaler из LinkSpiel.com о разработке линк билдинг кампаний: “Важно понимание Вашего рынка и демографии, чтобы знать как и где продвигать Ваш товар. Смотрите популярные новостные каналы, связываетесь с информационными агентствами на предмет выявления тенденций и идей для содержания сайта. Используйте на сайте ссылки типа “перейти к” для более подробного ознакомления с определенными типами информации. Не выкладывайте все фишки на главной странице”.
8. Will Spencer MemeBridge.com о ссылках на Ваш сайт: “Ссылки на Ваш сайт с других сайтов имеют решающее значение. Разнообразьте источники ссылок: тематические каталоги, каталоги статей, баннеры, пресс-релизы, маркетинговые статьи, гостевые посты и прочее”.
9. Diane Vigil в DianeV.com о важности сильной технической базы: “Выбирайте надежный и качественный хостинг с 24/7 тех поддержкой. Убедитесь, что именно Вы являетесь владельцем домена и что домен доступен как по www так и без www (редирект настроить надо). Регулярно создавайте резервную копию сайта. Все это нужно для того, что Ваш сайт был всегда доступен”.
Статья хорошая, но поработайте над ошибками, особенно в последних трех частях =)
Хорошая статья! Еще должен быть уникальный контент, решающий маркетинговые задачи.
Спасибо за дельные советы.
Странно слышать от уважаемых экспертов такие, в общем-то, банальные вещи. Вот если бы каждый из них завернул какой-нибудь свежий хинт, было бы больше пользы. А так реплики звучат как отмазки типа: учите матчасть и будет вам щасте.
Кстати, фраза Аарона (Aaron Wall) об ошибочном разделении темы на узкие направления – весьма спорная. Как раз чаще рекомендуют одну широкую тему делить на составляющие, для каждой из которых имеет смысл создать хотя бы сайт-одностраничник, а уже с них ссылаться на основной домен.
СкороСервис, спасибо за поправки. Уважаю тех, кто обращает внимание на такие грамматические мелочи. Как минимум, человек читал пост, раз заметил. Спасибо! Ошибки делать – нехорошо. Но, порой стоит. Они проявляют внимательных читателей 🙂
Игорь К, почитав разные статьи зарубежных специалистов, Вы удивитесь, как у них все просто и, порой, примитивно объясняется. Это у нас привыкли закручивать мысли и копаться в глубины премудростей. Там есть тоже мега ветераны в SEO, но за свои услуги они берут плату. У нас все можно в паблике найти. Оттого мы такие умные и носом крутим. В реальности 90% веб-мастеров допускают ошибки, о которых они гворят “мы это уже знаем, это мы читали”.
Одностраничники или нет – разные стратегии. Есть конечно смысл в отдельных сайтах-страницах, но только с учем акцентирования внимания на отдельный раздел основного сайта. Что-то типа на подобии оптимизированных под запросы одностраничники трекбеки.
Да, как раз об этом я и говорю (про одностраничники в смысле)
Буржуев читал. Есть и у них и “Кулибины”, а есть и “Джончоу” разные, у которых все просто. Но согласитесь, что если бы реально было все так просто, то большинство вебмастеров стали бы гуру. И ведь отнюдь не лень мешает многим стать таковыми. И не ошибки, которые допускают все, даже гуру. Непреложным фактом является старая, как мир, поговорка: “Кто первым встал, того и тапки”.
Спасибо воспользуюсь Вашими советами.
Отличные советы! Некоторые взял на заметку.
Всё в общих чертах. В принципе не плохо 🙂
Отличная статья. Спасибо автору 🙂
Спасибо за статью есть что подчеркнуть из Вашего поста
Учтем!
Интересная вещь. Как вы лодку назовёте так она и поплывёт, тоже самое и с сайтом. Раньше недооценивал роль домена в продвижении сайта. Спасибо
Отлично!
Если отслеживать тенденции, то раскрутка с каждым разом всё дальше отходит от чисто технической стороны в сторону социальности, хотя работу с “внутренностями” ресурса ещё никто не отменял и на первых парах, да и по НС запросам именно “внутренности” сайта помогают вывести его в ТОПы.
Согласен, внутренняя перелинковка, содержательный текст, с включёнными в него ключевиками в виде ссылок отлично поднимает ресурс
хотелось бы больше конкретики в материалах
Хорошие советы!
Отдельное спасибо за статью!!чем она мне понравилась так тем что все тут разжевано