На вопрос “Хотите денег?”, 100% опрашиваемых ответили “Нет”. Вы в это поверите? И правильно сделаете. Денег хотят все. А их надо где-то взять, а лучше заработать. Заработать денег – это хорошо, а хорошо зарабатывать – еще лучше. С чего начинается наш доход? Великие говорят, что все начинается с идеи. Да, это факт. В контексте веб-мастерства и сайтостроения, наш доход начинается с мелочей. Их много. Напомним себе мелочи в SEO. Размянем немного кости, так сказать.
Многие компании и профессионалы в сфере SEO основывают свои рекомендации для клиентов на фундаментальном опыте и практике. Они применяют следующие важные мелочи в оптимизации:
- Слова в URL разделяют не подчеркивание “_”, а дефисом “-“.
- Для заголовков на странице используют тэг H1.
- Тэги H2 и H3 используют для подзаголовков.
- Ключевые слова или фразы на странице выделяют жирным шрифтом. По крайней мере один раз
- Изменяют внутренние ссылки, чтобы анкоры соединялись с целевыми страницами. Т.е. не просто вывести в конце поста “Статьи по теме”, а перелинковать статьи контекстом.
- Расположение главных ключевых слов в начале заголовка.
- Уменьшают код по отношению к контенту. Например, если на странице пару строк текста, а код колбасой на страниц пять, то это как называется? Дабы избежать такого безобразия, изначально надо планировать и организовывать страницу и ее элементы. Под объемы контента организовывают всю страницу.
- Тэги alt используют для изображений.
- Закрывают ссылки в nofollow на такие служебные страницы как “авторизация”, “регистрация” и т.д. Роботы ПС должны ходить в строго ограниченном пространстве на сайте, а не бродить везде.
Эти мелочи часто оказываются в конце списка приоритетов оптимизации. Сами знаете, что на мелочи часто не обращают внимание. Это требует определенной усидчивости, внимательности и терпения.
Если так все просто, на первый взгляд, тогда в чем проблема? Проблема как раз в количестве этих мелочей. Мы являемся клиентами сами для себя, в первую очередь. Как бы мы обслужили клиента, будь у нас реальный заказ на оптимизацию? Консультации, вопросы, выяснение потребностей клиента, техническое задание, корректировки и прочее. Клиенту тяжело понять важность всех этих SEO-шных премудростей. Но мы то их понимаем. И сами же себя “кидаем” на оптимизации.
Не поленитесь уделить себе внимание как клиенту. Окупится.
По поводу закрытия ссылок на ненужные страницы в nofollow. Их можно закрыть и в .htaccess.
Полезные мелочи.
Ещё бы вспомнить про подчёркивание, цитирование, списки, разбавление точных вхождений в анкор на станице.
@Max1mus — тут речь о ссылках, которые должны быть, но роботам по ним ходить не надо. Так что .htaccess мало поможет.
Может Max1mus имел в виду robots.txt?
Немного не понятен 7 пункт. Как избавиться от большого количества кода?
По 7 пункту, а если сайт сделан на wordpress или Joomla, как тогда быть?
Интересно а в вашем блоге все мелочи предусмотрены…
А почему “Слова в URL разделяют не подчеркивание “_”, а дефисом “-””?
Мне всегда казалось, что эти два символа в данном случае равнозначны. И лично мне нижнее подчеркивание нравиться больше.
И при этом Википедия и многие топовые сайты по созданию и продвижению меня поддерживают (в смысле у них в урлах как раз нижнее подчеркивание).
Заканчивай пудрить неустоявшиеся или пустые мозги.
Я могу допустить, что ты ошибся, но недопустимо промывать мозги тем людям, которые мало соображают (или вообще не соображают). Делаешь себе дешевую популярность.
Загрузи Web Developer Toolbar и посмотри на структуру своего же сайта. Пункты 2 и 3 сразу передумаешь.
Посмотри на свой сайт без CSS. Опять передумаешь.
Подчеркивания или дефисы в URL-ах — все было решено 3-4 года назад. Разницы нет. Мож, есть разница, но только лишь для дешевок типа *.info и *.biz, которые регистрируются пачками.
Для сведения и запоминания: nofollow “крадет” вес остальных (открытых) ссылок на нужные страницы. Он его “испаряет”, то есть что есть ссылка с “nofollow”, что она без него, все остальные передают только оставшуюся часть “сока”, пропорциональную количеству ссылок на странице — открытых и закрытых вместе. См. все комменты по поводу http://www.google.lv/search?&q=pagerank+sculpting+site%3Amattcutts.com
Фишкин (randfish) тоже недавно писал об экспериметах в этой области.
Короче, брехня для сосунков. Правда, из уст уважаемого чела.
Вы уж простите меня за навязчивость, но я не могу не поделиться с вами тем, что знаю.
Помните еще сео-монстра Брюса Клэя, на которого работают профи и пишут статьи для его сайта?
Вот вам его статейка по поводу nofollow:
http://www.bruceclay.com/newsletter/volume68/mattcutts-nofollow.html
P.S. Я болше не торгую ссылками, поэтому Яндекс даже не упоминаю. Ему пара лет осталась до смерти. Имею ввиду только “человеческую” искалку, т. е. Гугл
maxoud, вопрос о распределении PR на страницах с ВС – тема отдельная. Но, как и раньше, nofollow помогает направлять поток PR. Изменилася лишь немного алгоритм подсчета передаваемого веса. Я выделю на это отдельный пост. Думаю, что Вам будет еще что прокоментировать. Спасибо за подсказку.
Нумс.. Чем конкурентнее тематика, тем большую роль инграют мелочи.. А восновном можно даже не париться 🙂
По моим наблюдениям (правда, выборка, конечно же, небольшая) гугл спокойно работает с подчёркиваниями.
@maxoud:
Хоть мне гугл мне больше нравится, но стоит признать, то яндекс уже давно отправляют на свалку истории, но что-то он туда не оченб охотно идёт 🙂
По 7 пункту, а если сайт сделан на wordpress или Joomla, как тогда быть?
Спасибо!
Жаль, что нету книги про все мелочи :)))
Soccer Jerseys, при просмотре кода роботом ПС, важно, чтобы основной контент был ближе к началу страницы. Чем основной контент выше тем лучше и для ПС лн весомее. Код сам по себе, в целом, технический текст. Как сделать, чтобы контент был поближе к началу? Тэгами и CSS, плюс струткра скелета страницы.