Лучшие дизайнерские обзоры зимы’07
Это заключительная статья из серии “секретов”. Если у вас есть, что добавить по теме линкостроения (и не только), и вы хотите поделиться этим с другими читателями, напишите мне — я с удовольствием опубликую ваш материал в виде гостевого поста. (Заметка должна либо содержать элемент новизны, либо быть подробным исследованием проверенного метода.)
Теперь к сути.
Когда вы будете искать сайты под свои ссылки, добавляйте к ключевой фразе слово sponsor или charity (спонсор и пожертвования/благотворительность соответственно). Такие “платные ссылки” не попадают под фильтры и, как правило, попадают на трастовые страницы трастовых сайтов.
Допустим, вам нужно поднять сайт в выдаче по фразе chicago real estate. Вы делаете запрос chicago “real estate” sponsor charity и получаете огромный список надежных сайтов, с которыми можете связаться по вопросу благотворительности (читай, покупки ссылки). Если результаты вас не устраивают, вы всегда можете видоизменить запрос: расширить нишу или географию поиска, или и то, и другое сразу.
Мои методы очень просты. Вот, что я использую:
- нишевые каталоги (регистрируюсь в чужих и иногда создаю свои);
- профессиональные организации;
- видео на YouTube с обратной ссылкой на сайт клиента в описании;
- блоггинг и другие виды распространения контента, которые позволяют закрепить авторитет клиента в нише;
- анализ ссылок конкурентов (как правило, в тех случаях, когда очевидно, что своим высоким позициям сайты конкурентов обязаны именно ссылкам).
и чего я стараюсь не делать:
- я не рассылаю письма владельцам других сайтов с предложением обменяться ссылками;
- я не регистрирую сайт во всех каталогах без разбора и ограничиваюсь лишь несколькими проверенными ресурсами;
- я никому не доверяю работу по линкостроению;
- я редко использую пресс-релизы — только в тех случаях, если клиенту действительно есть, что представить рынку.
Записи по теме:
- Секреты линкостроения — Google Alerts
- Структура сайта и перелинковка внутренних страниц
- Отбеливание ссылок
- Секреты линкостроения — 301-й редирект, топ-комментаторы и игра на разногласиях
Никак руки не дайдут с YouTube поработать. Однозначно стоит попробывать.
Предлагаю еще методику линкостроения, которую все используют 🙂
В YouTube гораздо больший эффект даст ссылка, наложенная на видео, где-нибудь в углу. Несколько мин. в видеоредакторе и прирост посетителей. Хотя…смотря для чего ссылка..
Да пора ютуб осваивать.
Ссылка даст посетителей, а линка – вес
“я не рассылаю письма владельцам других сайтов с предложением обменяться ссылками;” – почему? Или имеется ввиду предложение ввиде спама?
Убеждаюсь, что YouTube надо пользоваться. Спасибо.