Оригинальный пост Ruck’а о поиске ключевых слов для PPC-кампании вызвал очень много вопросов у англоязычной аудитории, поэтому он написал отдельную заметку, где постарался ответить на самые основные из них. Наверняка вам тоже будет интересно их услышать.
—————
Уверен, что для некоторых из вас использование вариаций доменных имен в качестве ключевых слов стало открытием, поэтому я должен сделать некоторые пояснения. В рамках тестирования CPA-оффера мы делаем ставку на вариации доменных имен в рамках кампании с таргетингом на ключевые слова. Это значит, что www.whatever.com и все его вариации являются ключевыми словами, и все они относятся к отдельной группе объявлений. Соответственно, для каждого отдельного домена тоже должна быть создана отдельная группа объявлений.
Вы говорите, что кампании с таргетингом на вариации доменных имен обходятся сравнительно дешево. Почему?
Потому что в большинстве случаев рекламодатели не используют этот прием.
Почему вы используете вариации доменных имен в содержательной сети?
Смотрите выше. Я знаю, как мы все пользуемся поисковиками. Многие из нас набирают адрес сайта не в адресной строке, а в строке поиска. А в сайтах из выдачи по таким запросам конкуренция ниже, следовательно, за клики приходится платить меньше.
Неужели кто-то делает сайты, контент которых заточен под фразы вроде ww scholarships com?
Здесь все просто. Скопируйте эту фразу в окно поиска Google и посмотрите выдачу. Сайтов явно больше нуля, не так ли? Здесь дело скорее не в том, под какие фразы затачивают свои сайты вебмастеры, а в том, как на эти сайты смотрит сам Google и какие фразы он выделяет из текста.
Я всегда считал, что вы делаете ставку на места размещения. Сам я всегда указываю, на каких сайтах должны отображаться мои объявления.
Сейчас мы не ведем речь о таргетинге на места размещения. Это совершенно иное направление работы с Google Adwords. Сейчас нас волнует таргетинг на ключевые слова.
Вы говорите, что геотаргетинг для отдельных стран работает не идеально. Но так ли идеален геотаргетинг для отдельных штатов?
Я бы не доверял алгоритмам Google ни в первом, ни во втором случае, однако каждый раз, когда я вручную проставляю все штаты, я вижу снижение числа кликов из-за пределов США на 80-90%. Иногда у меня вообще нет таких кликов. Но у меня также были кампании с геотаргетингом на США, когда на мои объявления шел трафик с других стран мира.
Правильно ли я понимаю, что все вариации доменных имен выделяются в отдельную группу объявлений? И что тогда делать с опечатками? Вы берете их во внимание? Вы создаете под них отдельную группу объявлений?
Для каждого доменного имени я создаю отдельную группу объявлений, которая включает все его вариации (один-два десятка фраз). Сейчас мы находимся на этапе тестирования, поэтому опечатки я в расчет не беру. Основных ключевых фраз и вариаций доменных имен вполне достаточно.
Вы говорите, что стоит зайти на сайты вроде Yahoo Groups или Yahoo Answers. Подскажите, что там нужно искать и что затем делать с полученной информацией.
Любое исследование рынка лучше, чем никакого исследования вообще. Примером важной информации могут быть вопросы, которые задают студенты и абитуриенты, которые хотят получить стипендию. Вы должны узнать ответы на эти вопросы, чтобы затем отталкиваться от них при написании заголовков и текста объявлений.
Тэг <title> на странице с фреймом ставится над кодом фрейма, который вы указали? Что касается адреса в объявлении, вы указываете адрес оригинального сайта с оффером или вашей страницы с фреймом?
Да, тэг <title> и другие тэги нужно ставить над или под кодом фрейма. Что касается адреса в объявлении, вы должны указать адрес своей страницы. Фрейм превращает вашу страницу в зеркало сайта рекламодателя.
Вы сначала выбираете оффер, и затем идете на сайт Yahoo Groups или сначала изучаете группы и проверяете потенциал отдельных ниш и после этого подбираете оффер? Если вы берете оффер без предварительного исследования ниши, как вы можете определить, какой из них принесет прибыль, а какой нет?
Честно говоря, я редко исследую рынок, прежде чем запустить кампанию, и я запускаю по 3-5 кампаний в день. На основании своего 2-летнего опыта я могу сказать, что универсального метода определения прибыльности ниши нет, поэтому все их приходится тестировать. Именно поэтому я уделяю такое внимание стоимости кликов.
Каких результатов можно ожидать от групп объявлений, заточенных подл вариации доменных имен?
Вот пара скриншотов. Это общий результат:
А это результат для отдельной группы объявлений:
В большинстве случаев такие объявления появляются на страницах, где стоит ссылка на интересующие нас домены. Вариации доменных имен работают во всех без исключения нишах, где есть сайты с блоками контекстной рекламы. Конечно, кликов было не так уж и много, но и с них я заработал вдвое больше, чем потратил. (По ходу $500 в день на тестирование — это не более чем предпочтение Ruck’а, основанное на его личном опыте. Начинать же можно с намного более мелких сумм — примечание.)
Хостинг для блогов с предустановленным WordPress — пользуюсь сам и вам рекомендую.
Записи по теме:
- CPA-маркетинг в деталях — Введение
- CPA-маркетинг — Выбор оффера
- 10 вещей, о которых не должен забывать блоггер
- Как проверить уникальность контента
>Любое исследование рынка лучше, чем никакого исследования вообще<
Очень понравилась фраза
Не знаю почему, но на блоге CashTactics не упоминается о том, что многие publisher-ы запрещают биддинг в AdWords по брендовым кейвордам и по вариациям доменных имен. По крайней мере в CJ таких большинство, есть некоторые которые разрешают, но по видимому они еще не осознали, что такие запросы приносят ощутимое кол-во продаж.
Roman, вы ничего не путаете? Здесь вообще не идет речь о брендовых кивордах и вариациях доменных имен рекламодателей. Я же правильно понял, что вы о доменах рекламодателей говорите? По крайней мере, я только такие запреты встречал.
Если не трудно, дайте ссылку на рекламодателя в CJ, который запрещает биддинг по вариациям _абсолютно всех_ доменов.
Запрет абсолютно всех доменов такого нет, и да я говорил о рекламодателях. Признаю свою ошибку я не учел что можно юзать домены конкурентов рекламодателя или просто сторонние домены. Хотя например 4inkjets! запрещает не тока бид по своим трейдмаркам но и по трейдмаркам конкурентов. Потом если сайт чей домен вы будите использовать сам участвует в AdWords, и если контора достаточно известная то вполне вероятно что они запретили вставать на такие кейворда всем остальным.