В этом месяце Ruck, автор блога Cash Tactics, запустил серию уроков по CPA (cost-per-action). По его словам, этот курс будет охватывать все аспекты работы с CPA-программами и отображать его собственный опыт работы с ними. Поскольку его опыт Интернет-предпринимательства огромен, я подумал, что эта информация может вам пригодиться, и поэтому связался с ним и получил добро на перевод всей серии (и других материалов с его блога). Его предыдущая серия уроков по работе с подписчиками, Zero to Hero, будет включена в Весенний Марафон, до которого кстати осталось всего 26 дней.
Но прежде чем посвятить вас в тайны CPA-маркетинга, хочу поделиться приятной новостью: я стал одним из победителей конкурса переводов Антона Попова и выиграл сертификат на 2000 р. на покупку книг в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”. Вот, что я выбрал:
Давно не читал ничего в бумажном переплете. Буду наверстывать 🙂
Теперь вернемся к CPA.
В этом посте Ruck дает обзор сайтов и ресурсов, которые он использует в своей работе и которые будут упоминаться в течение всего курса. (Я сохранил все ссылки в том виде, как они представлены на блоге). Прежде всего, это CPA-сети:
- Advaliant
- Hydra
- NeverBlue
- Maxbounty
- ROI Rocket
- Market Leverage
- CPA Empire
- CPA Storm
- Rocket Profit
- Aquasis Media
- BluePhoenix
- Ads4Dough
- CX Digital
- RevenueLoop
- RexTopia
- Shakes.pro — CPA-сеть с русским саппортом и выплатами в Webmoney.
Все эти сети содержат немеренное количество предложений вроде рингтонов, финансовых услуг, бесплатных сертификатов, сайтов знакомств и пр., причем некоторые предложения повторяются в разных сетях. Чтобы найти оптимальный оффер, Ruck советует использовать бесплатные ресурсы OfferVault и/или AffSpy. Эти сервисы позволяют не только отыскать предложения с самыми высокими выплатами, но и дают информацию о том, каким образом каждый из сайтов отслеживает ваши лиды.
Основной упор Ruck будет делать на PPC (хотя текстовые ссылки, баннеры и e-mail маркетинг в стороне не останутся), и в этом контексте он предлагает использовать следующие инструменты для поиска ключевых слов:
- KeyCompete (платный, также используется для изучения конкурентов)
- Adwords External Tool
- Adcenter Labs
- SEO Book Suggestion Tool
- KeyWord Discovery (бесплатная версия)
- KeyWord Elite (платный инструмент)
- GTrends Made Easy
Для изучения тенденций на рынке и анализа действий конкурентов Ruck использует следующие сервисы:
Для поиска ниш, анализа спроса, выявления “горячих тем” и их решений подходят такие ресурсы:
На сегодня все. Следующая часть курса будет посвящена выбору CPA-оффера и созданию целевых страниц.
Записи по теме:
- Преланч “Массового контроля” от Фрэнка Керна
- Руководство по сборке бабло-печатной машинки — Часть 1
- Руководство по сборке бабло-печатной машинки — Часть 2
- Поисковая оптимизация Интернет-магазина
Netoкратия интересная книга да и философия вообще. Инетерсно было узнать, что автор Alexandr Bard это один из Army Of Lovers. Умеют, если захотят, не только голыми дрыгаться на сцене 🙂
Про CPA это очень кстати 🙂
Недавно начал работать в этой теме, статьи будут полезны
Еще одна серия статей 🙂 Что ж, это интересно. Буду следить внимательно за обновлениями на блоге.
ЭЭЭЭЭх, хорошая вещь CPA, только уж очень time consuming.
Никогда раньше не занимался сра. Теперь обязательно попробую.
спасибо,все написано доступно и понятно
Рекомендую кннижку
Cpas That Sell: A Complete Guide to Promoting Your Professional Services
Чье фото в посте?
*.PDF-ить и выкладывать как осенний и весений марафон не планируете ? Очень удобно в дороге читать.
Богдан, да обнови же уже эти картинки 🙂 Ждем уже больше полу года
хорошее дело, спасибо за перевод статей. сами там работаете? думаю, пора с кризисом бороться
Хорошая статья!! Не так давно заинтересовался CPA, буду читать ваш блог