День 23. Должны ли Вы продолжать работу в Вашей нише?

Очень серьезный и важный день – нам сегодня надо учитывая все данные, информацию, цифры, статистику, решить о правильности выбора нашей ниши. Но сначала повторите материал 17-го дня об анализе статистики и затем примените знания на просмотре статистики ниши. И только после полного просмотра и изучения, примите решение, стоит ли продолжать работу в данной нише или же следует найти новую.

Если Вы сделали продажу

Бвть или не быть? Ничего не изменилось с 17-го дня: нам все еще надо убеждаться в посещении людей нашей страницы, нам нужно получить приличный процент посещаемости нашего сайта и только после 100 и более посещений в день, мы сможем посмотреть на предложение и возможно получить одну продажу.

Если все так, то вам можно остановиться на этом и следовать марафону далее, где мы расскажем как расширить нишу, привлечь больше трафика, увеличить продажи, и начать размышлять какой продукт можно создать и заработать все деньги. Размер продажи не важен, джае если и составил 0,15 USD. Главное – получение трафика и продажа. Итак. Если у вас продажа состоялась, то расслабьтесь и получайте удовольствие до завтра.

Если вы не сделали продажу

Сейчас хочу поговорить с людьми, которые оказались в такой ситуации. Приведу несколько предположений:

  • у вас довольно приличный рейтинг (относительно высокий рейтинг в Google – 1, 2, 3 или 4)
  • у вас приличный объем трафика – не менее 100 посетителей в день
  • возможно, люди кликают на Ваши объявления. Протестировав, Вы убедились, что кликнули правильно, но никто ничего не купил.

Тогда считаем это проблемой. Эту ситуация мы назовем – Go, No Go (дальше не идем).

Обсудим это. Высокий рейтинг в Google – это самое основное заблуждение большинства людей. Они могут быть в рейтинге, но на 17-й странице или «О, я не получаю трафик, ниша – плохая». Нет! Вы должны много работать. Следует вернуться назад, надо использовать PPC, или надо создать больше HubPages, Squidoo Lenses, Articles и т.д. для увеличения трафика и привлечения большего количества посетителей к вашим денежным страницам.

Во-вторых, вы можете и быть в рейтинге, но не получать трафик. Кто-то спросил на форуме: «Если я не могу доверять цифрам на Market Samurai, чему я могу доверять? У меня в рейтинге первая позиция, и всего лишь два посещения в день». Вот зачем мы это делаем и что мы делаем – это не вина Market Samurai, потому что программа только получает и передает информацию с Google. Можно использовать и другой инструмент, но результат и ситуация будут теми же, и можете не тратить свое время сравнивая результаты Market Samurai с другими инструментами.

В третьи – когда никто не кликает на ваши рекламные объявления. Кому-то интересен сайт и продукт, но он не заинтересован покупкой. Это хорошая новость – вы не будете тратить время впустую, а займетесь новым сайтом.

Ситуация четвертая – кликают, но не осуществляют покупку. Тут  я посоветую вам не делать поспешных выводов, а работать дальше, увеличивать трафик и количество посещений.  Дайте немного больше времени людям на покупку.

Если вы начали с создания нового продукта, то у Вас должен быть хотя бы одна из вышеперечисленных ситуаций. Ну, а если нет продаж, тестирование не работает, и есть приличный рейтинг, то Go, No Go. Возвращаемся назад и начинаем все сначала.

Не тратим время и деньги. Вам скажут все ветераны, что вторая ниша пойдет намного быстрее и лучше. Не переживайте, Ваша работа не прошла даром – потому что Вы получили опыт и научились. Потратьте пару баксов на изменение домена и хостинга.

И запомните, что одна неудача еще ничего не значит, всегда надо пробовать еще и пытаться начать все сначала, тем более у вас уже есть опыт, знания и желание заработать деньги.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.