Продлжим тему PPC. Сегодня научим Вас стратегиям и покажем, как получить трафик наиболее эффективным способом. После сегодняшнего тренинга у Вас будет наиболее полное понимание возможностей метода Pay Per Click. Вы научитесь добавлять контент в рекламные кампании и овладеете умением пользоваться калькулятором Adwords в Market Samurai, который поможет определить, не превышают ли расходы доход, и не тратите ли Вы лишнее на клики.
Google Content Network
Вот так и назвоем этот подзаголовок. Пееводится он как “Сеть контекстной рекламы Google“.
Прежде чем начнем создавать Content Network (Контекстная реклама) кампанию, немного рассмотрим подобные сайты. Сайт http://www.campist.com – сайт о кемпинге, оснащении и гаджетов для туризма и отдыха. В принципе, – конкурирующий сайт для наших спальных мешков для детей, но сайт все же более на макро уровне. Но вверху блога видим знакомый нам значок рекламы Google. В отличие от традиционной рекламы в поиске, где наши объявления помещаются только на страницах с результатами поиска, Google предлагает данный сервис под названием AdSense, где блоггеры и владельцы вебсайтов размещают объявления из Google и делят доход с кликающим на это объявление. Эти объявления определяются двумя факторами: ключевыми словами на странице и по выбору сайта, на котором мы находимся в данный момент.
Давайте вернемся в нашу кампанию в Adwords и займемся собственной компанией Content Network.
Запускаем компанию Сontent Network
Следуюем тем же инструкциям, что и при создании нашей первой кампании, но помним, что данная кампания совершенно отличается от предыдущей кампании Adwords.
Название новой кампании должно немного отличаться от названия предыдущей. Заполняем данные для большего контроля нашей кампании, определяем бюджет на день – не хочу тратить слишком много до полного тестирования. Далее нам нужно разместить наш конекст на сайтах.
Добавляем месторасположение
Объявление не увидят, пока мы не определим сайты, на которых мы хотим видеть нашу рекламу. Поиск и автоматическое расположение отключены. Таким образом, мы сами определяем сайты для наших рекламных объявлений. Инструменты расположения помогут нам выбрать правильные сайты.
Жмем на Try the placement tool
Будем искать наши площадки используя наши ключевые слова. Как показано на рисунке выше, выбираем Describe Topics, вписываем в поле наши ключевые слова, жмем кнопку.
Выбираем требуемые нам сайты, жмем Save and Continue.
Для подтверждения выбора жмем Save.
Рассмотрим еще другие поисковые системы в контексте PPC.
Yahoo
Yahoo – один из самых больших онлайн-поисковиков, и как Google имеет опцию PPC, с результатами спонсора вверху и справа от посиковой выдачи, так же как и у Google.
В Yahoo не так много трафика, но стоимость клика значительно дешевле, чем в Google. Наименьшая конкуренция, и соответственно меньший трафик.
Bing
Bing – новый поисковик от компании Microsoft, и также обладает спонсорским отделом.
Работает по такому же принципу как Yahoo и Google.
Мы уже говорили о Facebook и о демографической оплате за клик в 18-й день нашего марафона. Возможно, большинство из вас уже зависают на этом сайте и видели рекламные объявления справа. Эти объявления основаны на демографии, и не имеют ничего общего с ключевой фразой, что немного отличается от сценария Google. Хочу вам показать не как установить кампанию PPC в Facebook, а показать кампанию в прогрессе. Вы увидите все возможное в кампании и будете держать это в голове.
Пример рекламной компании в Facebook
Интерфейс установки и дизайна рекламного объявления внутри Facebook очень похож на Google: первая строка – это URL, затем заголовок объявления и текст. Также в Facebook можно добавить изображение. Таким же образом как в Content Network в Google – объявления будут появляться не когда люди будут искать тот или иной товар, а после того как она пообщаются о необходимом им товаре на странице. И это реально крутая фишка – это целевой аспект, то есть мы сами выбираем местоположение юзера facebook. Даже можем определить возраст, пол, семейное положение, владение языком, максимально подбираем критерии во избежание потерь. И в конце выбираем стоимость за клик и ежедневный бюджет.
Калькулятор Adwords
В любой рекламной ситуации, Ваши расходы будут взаимосвязаны с оплатой за рекламу, и надеюсь, доход будет определяться рекламой. Если доход от рекламы больше расходов, то Ваша ситуация доходная. С другой стороны, если Ваши затраты равны доходам от рекламы, то ситуация неубыточна, Вы не зарабатываете, но и не теряете. И последнее, доход ниже расходов – убыточная модель рекламы.
Калькулятор Adwords в Market Samurai поможет вам ответить на несколько важных вопросов:
- Какую сумму я могу вложить и получать прибыль?
- Какой минимальный доход с продажи будет приносить прибыль?
- Какой минимальный рейтинг принесет прибыль?
Вопрос 1: Какую сумму я могу вложить и получать прибыль?
Итак, Вы нашли продукт для продвижения и пытаетесь определить максимальную ставку долгосрочного рекламного объявления. Чтобы войти в калькулятор Adwords в Market Samurai, необходимо войти в модуль монетизации и кликнуть на кнопке калькулятора, появится две таблицы:
- первая таблица позволяет войти в калькулятор Business Metrics
- вторая предоставляет доступ к калькулятору Adwords.
Например, продукт из Clickbank, который помогает людям совладать с панической атакой. Когда я нашел этот продукт через монетизацию в Market Samurai, заработок за продажу составлял $43.13, значит, ввожу доход за продажу. Следующий пункт – коэффициент эффективности. К сожаленью, многие сайты не разглашают свой коэффициент эффективности, поэтому тут лучше всего использовать установившееся значение, пусть будет 0,5%. После того, как сотни посетителей пройдут через сайт, тогда применив данные трекинга и продаж сможем вычислить более точное значение коэффициента эффективности вебсайта.
Итак, при заработке $43.13 за продажу и коэффициенте эффективности 0,5%, калькулятор Adwords показал, что максимальная ставка без убытков должна быть 0.22USD. Начиная работу с Adwords вы можете делать ставку больше, и тем самым улучшаете рейтинг кликов, повышает Quality Score и уменьшает стоимость за клик. В любом случае, использование калькулятора поможет Вашей компании оставаться прибыльной.
Вопрос 2: Какой минимальный доход с продажи будет приносить прибыль?
Начнем с ввода установившегося значения 0,5%, затем вводим ключевое слово, которое мы хотим изучить, и запускаем поиск. Market Samurai обращается к Google и выдает результат – стоимость за клик.
Имеем три стоимости: самая большая – это средняя цена за клик в отношении к ключевому слову; самая маленькая цифра – это минимальная цена за клик. Теперь используя данные показатели, можем увидеть конвертируется ли продукт при 0,5%, и покупая трафик за 0,26 USD за посетителя продадим ли продукт за 52 USD, чтобы не понести убытки. Итак, при помощи калькулятора Adwords можем посчитать минимальный доход с продажи.
Вопрос 3: Какой минимальный рейтинг принесет прибыль?
Этот вопрос направит на изучение коммерческой ценности конкретного продукта и сочетания ключевых фраз. Чтобы ответить на вопрос сначала введем прибыль за продажу. Например, я нашел комплект видео по айкидо и было предложено за 29,95 USD. Добавляю ключевую фразу “техника айкидо” и получаем результат коэффициент эффективности 0,87%.
Отличный продукт на рынке.
Если так, то какая по Вашему субъективному мнению лучше?